(для двигателей 2111, 21114,21124, 21214)
Таблица типовых параметров, для диагностики двигателей 2111
Параметр | Наименование | Единица или состояние | Зажигание включено | Холостой ход (800 мин-1) | Холостой ход (3000 мин-1) |
---|---|---|---|---|---|
TMOT | Температура охлаждающей жидкости | ОС | (1) | 90-105 | 90-105 |
TANS | Температура впускного воздуха | ОС | (1) | -20...+50 | -20...+50 |
UB | Напряжение в бортовой сети | В | 11,8-12,5 | 13,2-14,6 | 13,2-14,6 |
WDKBA | Положение дроссельной заслонки | % | 0 | 0 | 2-6 |
NMOT | Частота вращения коленчатого вала двигателя | мин-1 | (1) | 800±40 | 3000 |
ML | Массовый расход воздуха | кг/ч | (1) | 7-12 | 24-30 |
ZWOUT | Угол опережения зажигания | Оп.к.в. | (1) | 7-17 | 22-30 |
RL | Параметр нагрузки | % | (1) | 18-24 | 14-18 |
FHO | Фактор высотной адаптации | (1) | 0,7-1,03* | 0,7-1,03* | |
TI | Длительность импульса впрыска топлива | мс | (1) | 3,5-4,3 | 3,2-4,0 |
MOMPOS | Текущее положение регулятора холостого хода шаг | (1) | 40±15 | 90±15 | |
DMDVAD | Параметр адаптации регулировки холостого хода | % | (1) | ±5 | ±5 |
USVK | Сигнал датчика кислорода | В | 0,45 | 0,05-0,8 | 0,05-0,8 |
FR | Коэффициент коррекции времени впрыска топлива по сигналу УДК | (1) | 1±0,2 | 1±0,2 | |
LUMS | Неравномерность вращения коленвала | об/сек2 | (1) | 0...5 | 0...10 |
FZABG | Счетчик пропусков воспламенения, влияющих на токсичность | (1) | 0 | 0 | |
TATEOUT | Коэффициент заполнения сигнала продувки адсорбера | % | (1) | 0-15 | 90-100 |
VSKS | Мгновенный расход топлива | л/час | (1) | (1) | (1) |
FRA | Мультипликативная составляющая коррекции самообучением | 1±0,2 | 1±0,2* | 1±0,2* | |
RKAT | Аддитивная составляющая коррекции самообучением | % | (1) | ±5 | ±5 |
B_LL | Признак работы двигателя в режиме холостого хода | Да/Нет | НЕТ | ДА | НЕТ |
(1) - Значение параметра для диагностики системы не используется.
Таблица типовых параметров, для диагностики двигателей 21114 и 21124
Параметр | Наименование | Единица или состояние | Зажигание включено | Холостой ход (800 мин-1) | Холостой ход (3000 мин-1) |
---|---|---|---|---|---|
TMOT | Температура охлаждающей жидкости | ОС | (1) | 90-98 | 90-98 |
UB | Напряжение в бортовой сети | В | 11,8-12,5 | 13,8-14,1 | 13,8-14,1 |
WDKBA | Положение дроссельной заслонки | % | 0 | 0-78 (82) | 0-78 (82) |
NMOT | Частота вращения коленчатого вала двигателя | мин-1 | (1) | 840±50 | 3000±50 |
ML | Массовый расход воздуха | кг/ч | (1) | 7.5-10.5 | <35 |
ZWOUT | Угол опережения зажигания | Оп.к.в. | (1) | 12±3 | 30-35 |
WKR_X | Величина отскока угла опережения зажигания при детонации | Оп.к.в. | (1) | 0 | -2.5...0 |
RL | Параметр нагрузки | % | (1) | 14-23 | 14-23 |
RLP | Расчетная нагрузка | % | (1) | 14-23 | 14-23 |
FHO | Фактор высотной адаптации | (1) | 0,94-1,02 | 0,94-1,02 | |
TI | Длительность импульса впрыска топлива | мс | (1) | 2,7-4,3 | 2,7-4,3 |
NSOL | Желаемая частота вращения коленчатого вала двигателя | мин-1 | (1) | 840 | (1) |
MOMPOS | Текущее положение регулятора холостого хода шаг | (1) | 24±10 | 45-75 | |
DMDVAD | Параметр адаптации регулировки холостого хода | % | (1) | ±2 | ±2 |
USVK | Сигнал управляющего датчика кислорода | В | 0,45 | 0,06-0,8 | 0,06-0,8 |
FR | Коэффициент коррекции времени впрыска топлива по сигналу УДК | (1) | 1±0,25 | 1±0,25 | |
LUMS | Неравномерность вращения коленвала | 1/с2 | (1) | ±5 | ±5 |
FZABG | Счетчик пропусков воспламенения, влияющих на токсичность | (1) | 0 | 0 | |
FZAKTS | Счетчик пропусков воспламенения, влияющих на нейтрализатор | (1) | 0 | 0 | |
DMLLRI | Желаемое изменение момента для поддержания хол. хода (интег. часть) | % | (1) | ±3 | 0 |
DMLLR | Желаемое изменение момента для поддержания хол. хода (проп. часть) | % | (1) | ±3 | 0 |
самообучением | (1) | 1±0,12 | 1±0,12 | ||
RKAT | Аддитивная составляющая коррекции самообучением | % | (1) | ±3.5 | ±3.5 |
USHK | Сигнал диагностического датчика кислорода | В | 0,45 | 0,2-0,6 | 0,2-0,6 |
TPSVKMR | Период сигнала управляющего датчика кислорода | с | (1) | <2.8 | <2.8 |
ATV | Интегральная часть задержки обратной связи по ДДК | мс | (1) | ±0.5 | ±0.5 |
AHKAT | Фактор старения нейтрализатора | (1) | <0.6 | <0.6 | |
B_LL | Признак работы двигателя в режиме холостого хода | Да/Нет | НЕТ | ДА | НЕТ |
B_LR | Признак работы в зоне регулировки по сигналу УДК | Да/Нет | (1) | ДА | ДА |
B_SBBVK | Признак готовности УДК | Да/Нет | (1) | ДА | ДА |
(1) - Значение параметра для диагностики системы не используется.
Таблица типовых параметров, для диагностики двигателей 21214-11
Параметр | Наименование | Единица или состояние | Зажигание включено | Холостой ход (800 мин-1) | Холостой ход (3000 мин-1) |
---|---|---|---|---|---|
TMOT | Температура охлаждающей жидкости | ОС | (1) | 85-105 | 85-105 |
TANS | Температура впускного воздуха | ОС | (1) | -20...+60 | -20...+60 |
UB | Напряжение в бортовой сети | В | 11,8-12,5 | 13,2-14,6 | 13,2-14,6 |
WDKBA | Положение дроссельной заслонки | % | 0 | 0 | 3-5 |
NMOT | Частота вращения коленчатого вала двигателя | мин-1 | (1) | 800±40 | 3000 |
ML | Массовый расход воздуха | кг/ч | (1) | 16-20 | 30-40 |
ZWOUT | Угол опережения зажигания | Оп.к.в. | (1) | -5±2 | 35±5 |
RL | Параметр нагрузки | % | (1) | 30-40 | 15-25 |
FHO | Фактор высотной адаптации | (1) | 0,6-1,2 | 0,6-1,2 | |
TI | Длительность импульса впрыска топлива | мс | (1) | 7-8 | 3,5-4,5 |
MOMPOS | Текущее положение регулятора холостого хода шаг | (1) | 50±10 | 55±5 | |
DMDVAD | Параметр адаптации регулировки холостого хода | % | (1) | 1±0,01 | 1±0,01 |
USVK | Сигнал датчика кислорода | В | 0,45 | 0,1-0,9 | 0,1-0,9 |
FR | Коэффициент коррекции времени впрыска топлива по сигналу | (1) | 1±0,2 | 1±0,2 | |
LUMS | Неравномерность вращения коленвала | об/сек2 | (1) | 2...6 | 10...13 |
FZABG | Счетчик пропусков воспламенения, влияющих на токсичность | (1) | 0...15 | 0...15 | |
TATEOUT | Коэффициент заполнения сигнала продувки адсорбера | % | (1) | 0-40 | 90-100 |
VSKS | Мгновенный расход топлива | л/час | (1) | 1,7±0,2 | 3,0±0,2 |
FRA | Мультипликативная составляющая коррекции самообучением | 1±0,2 | 1±0,2* | 1±0,2* | |
RKAT | Аддитивная составляющая коррекции самообучением | % | (1) | ±2 | ±2 |
B_LL | Признак работы двигателя в режиме холостого хода | Да/Нет | НЕТ | ДА | НЕТ |
(1) - Значение параметра для диагностики системы не используется.