AIRBAG ВАЗ
AIRBAG СНПБ
система надувных подушек безопасности
коды неисправностей
принципиальная схема
назначение контактов
B1004 B1040 B1042
B1044 B10C0 - B10CE B1081 - B1084
B10B1 - B10BE B109A - B109C
Принципиальная схема СНПБ автомобилей семейств LADA KALINA, LADA PRIORA.
НПБ - надувная подушка безопасности; РБ - ремень безопасности;
БУСНПБ - блок управления системы надувных подушек безопасности;
МНПБВ - модуль надувной подушки безопасности водителя;
МНПБП - модуль надувной подушки безопасности пассажира;
Назначение контактов CНПБ автомобилей семейств LADA KALINA, LADA PRIORA:
Контакт №1 - НПБ водителя, контакт "-"
Контакт №2 - НПБ водителя, контакт "+"
Контакт №3 - НПБ пассажира, контакт "-"
Контакт №4 - НПБ пассажира, контакт "+"
Контакт №7 - Преднатяжитель РБ пассажира, контакт "-"
Контакт №8 - Преднатяжитель РБ водителя, контакт "+"
Контакт №9 - Преднатяжитель РБ водителя, контакт "-"
Контакт №10 - Сигнализатор диагностики в комбинации приборов
Контакт №11 - Общий провод (масса)
Контакт №25 - К клемме "15" выключателя зажигания
Контакт №30 - Преднатяжитель РБ пассажира, контакт "+"
Контакт №46 - Контакт "М" диагностической колодки (К-линия)
Утечка на плюс контакта 30 "+" РБ пассажира
Утечка на минус контакта 7 "-" РБ пассажира
Высокое сопротивление контактов 7 и 30 РБ пассажира
- надёжность присоединения колодки жгута панели приборов к БУСНПБ;
- надёжность присоединения колодки к РБ
- электрическую цепь к БУСНПБ на обрыв(перед проверкой цепи
обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и РБ
Низкое сопротивление контактов 7 и 30 РБ пассажира
- полноту и надёжность фиксации колодки в разъёме РБ
(причиной возникновения данной неисправности может быть
не зафиксированная колодка в разъёме ремня безопасности);
- электрическую цепь к БУСНПБ на замыкание между контактами
(перед проверкой цепи обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и РБ.
Утечка на плюс контакта 8 "+" РБ водителя
Утечка на минус контакта 9 "-" РБ водителя
Высокое сопротивление контактов 8 и 9 РБ водителя
- надёжность присоединения колодки жгута панели приборов к БУСНПБ;
- надёжность присоединения колодки к РБ
- электрическую цепь к БУСНПБ на обрыв(перед проверкой цепи
обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и РБ
Низкое сопротивление контактов 8 и 9 РБ водителя
- полноту и надёжность фиксации колодки в разъёме РБ
(причиной возникновения данной неисправности может быть
не зафиксированная колодка в разъёме ремня безопасности);
- электрическую цепь к БУСНПБ на замыкание между контактами
(перед проверкой цепи обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и РБ.
Утечка на плюс контакта 2 "+" ПБ водителя
Утечка на минус контакта 1 "-" ПБ водителя
Высокое сопротивление контактов 1 и 2 ПБ водителя
- надёжность присоединения колодки жгута панели приборов к БУСНПБ;
- надёжность присоединения колодки к МНПБВ
- электрическую цепь к БУСНПБ на обрыв(перед проверкой цепи
обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и МНПБВ
Низкое сопротивление контактов 1 и 2 ПБ водителя
- полноту и надёжность фиксации колодки в разъёме МРПБВ
(причиной возникновения данной неисправности может быть
не установленный фиксатор в Г -образной колодке к МНПБВ);
- электрическую цепь к БУСНПБ на замыкание между контактами
(перед проверкой цепи обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и МНПБВ.
Утечка на плюс контакта 4 "+" ПБ пассажира
Утечка на минус контакта 3 "-" ПБ пассажира
Высокое сопротивление контактов 3 и 4 ПБ пассажира
- надёжность присоединения колодки жгута панели приборов к БУСНПБ;
- надёжность присоединения колодки к МНПБП
- электрическую цепь к БУСНПБ на обрыв(перед проверкой цепи
обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и МНПБП
Низкое сопротивление контактов 3 и 4 ПБ пассажира
- полноту и надёжность фиксации колодки в разъёме МРПБП
(причиной возникновения данной неисправности может быть
не установленный фиксатор в Г -образной колодке к МНПБП);
- электрическую цепь к БУСНПБ на замыкание между контактами
(перед проверкой цепи обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и МНПБП.
Утечка на плюс контакта 10 сигнализатора диагностики
Утечка на минус контакта 10 сигнализатора диагностики
Напряжение питания вне рабочего диапазона(>= 16,5B или <= 10,0В)
Низкое напряжение питания из-за дребезга контактов АКБ
Неправильное подключение линий запала
Внутренняя неисправность блока управления СНПБ
Внутренняя неисправность блока управления СНПБ
Внутренняя неисправность блока управления СНПБ