Январь 4

Таблица типовых параметров, для двигателя 2111

ПараметрНаименованиеЕдиница или состояниеЗажигание включеноХолостой ход
COEFFFКоэффицинт коррекции топливоподачи
0,9-11-1,1
EFREQРассогласование по частоте для холостого ходаоб/мин
±30
FAZФаза впрыска топливаград.по к.в.162312
FREQЧастота вращения коленчатого валаоб/мин0840-880(800±50)**
FREQXЧастота вращения коленчатого вала на холостом ходуоб/мин0840-880(800±50)**
FSMПоложение регулятора холостого ходащаг12025-35
INJДлительность импульса впрыскамс02,0-2,8(1,0-1,4)**
INPLAM*Признак работы датчика кислородаЕсть/НетБОГАТБОГАТ
JADETНапряжение в канале обработки сигнала детонациимВ00
JAIRРасход воздухакг/час07-8
JALAM*Приведенный ко входу фильтрованный сигнал датчика кислородамВ1230,51230,5
JARCOНапряжение с СО-потенциометрамВпо токсичностипо токсичности
JATAIR*Напряжение с датчика температуры воздухамВ--
JATHRНапряжение с датчика положения дроссельной заслонкимВ400-600400-600
JATWATНапряжение с датчика температуры охлаждающей жидкостимВ1600-19001600-1900
JAUACCНапряжение в бортовой сети автомобиляВ12,0-13,013,0-14,0
JDKGTCКоэффицент динамической коррекции циклового наполнения топливом
0,1180,118
JGBCФильтрованное цикловое наполнение воздухоммг/такт060-70
JGBCDНефильтрованное цикловое наполнение воздухом по сигналу ДМРВмг/такт065-80
JGBCGОжидаемое цикловое наполнение воздухом при некорректных показаниях датчика массового расхода воздухамг/такт1092210922
JGBCINЦикловое наполнение воздухом после динамической коррекциимг/такт065-75
JGTCЦикловое наполнение топливоммг/такт03,9-5
JGTCAАсинхронная цикловая подача топливамг00
JKGBC*Коэффициент барометрической коррекции
01-1,2
JQTРасход топливамг/такт00,5-0,6
JSPEEDТекущее значение скорости автомобилякм/ч00
JURFXXТабличная установка частоты на холостом ходу.Дискретность 10 об/миноб/мин850(800)**850(800)**
NUACCКвантованное напряжение бортовой сетиВ11,5-12,812,5-14,6
RCOКоэффициент коррекции топливоподачи с СО-потенциометра
0,1-20,1-2
RXXПризнак холостого ходаЕсть/НетНЕТЕСТЬ
SSMУстановка регулятора холостого ходашаг12025-35
TAIR*Температура воздуха во впускном коллектореград.С--
THRТекущее значение положения дроссельной заслонки%00
TWATТемпература охлаждающей жидкостиград.С95-10595-105
UGBУстановка расхода воздуха для регулятора холостого ходакг/час09,8
UOZУгол опережения зажиганияград.по к.в.1013-17
UOZOCУгол опережения зажигания для октан-корректораград.по к.в.00
UOZXXУгол опережения зажигания для холостого ходаград.по к.в.016
VALFСостав смеси, определяющий топливоподачу в двигателе
0,91-1,1

* Эти параметры не используются для диагностики данной системы управления двигателем.

** Для системы распределенного последовательного впрыска топлива.

§