Таблица типовых параметров, для двигателя 2111
| Параметр | Наименование | Единица или состояние | Зажигание включено | Холостой ход |
|---|---|---|---|---|
| COEFFF | Коэффицинт коррекции топливоподачи | 0,9-1 | 1-1,1 | |
| EFREQ | Рассогласование по частоте для холостого хода | об/мин | ±30 | |
| FAZ | Фаза впрыска топлива | град.по к.в. | 162 | 312 |
| FREQ | Частота вращения коленчатого вала | об/мин | 0 | 840-880(800±50)** |
| FREQX | Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу | об/мин | 0 | 840-880(800±50)** |
| FSM | Положение регулятора холостого хода | щаг | 120 | 25-35 |
| INJ | Длительность импульса впрыска | мс | 0 | 2,0-2,8(1,0-1,4)** |
| INPLAM* | Признак работы датчика кислорода | Есть/Нет | БОГАТ | БОГАТ |
| JADET | Напряжение в канале обработки сигнала детонации | мВ | 0 | 0 |
| JAIR | Расход воздуха | кг/час | 0 | 7-8 |
| JALAM* | Приведенный ко входу фильтрованный сигнал датчика кислорода | мВ | 1230,5 | 1230,5 |
| JARCO | Напряжение с СО-потенциометра | мВ | по токсичности | по токсичности |
| JATAIR* | Напряжение с датчика температуры воздуха | мВ | - | - |
| JATHR | Напряжение с датчика положения дроссельной заслонки | мВ | 400-600 | 400-600 |
| JATWAT | Напряжение с датчика температуры охлаждающей жидкости | мВ | 1600-1900 | 1600-1900 |
| JAUACC | Напряжение в бортовой сети автомобиля | В | 12,0-13,0 | 13,0-14,0 |
| JDKGTC | Коэффицент динамической коррекции циклового наполнения топливом | 0,118 | 0,118 | |
| JGBC | Фильтрованное цикловое наполнение воздухом | мг/такт | 0 | 60-70 |
| JGBCD | Нефильтрованное цикловое наполнение воздухом по сигналу ДМРВ | мг/такт | 0 | 65-80 |
| JGBCG | Ожидаемое цикловое наполнение воздухом при некорректных показаниях датчика массового расхода воздуха | мг/такт | 10922 | 10922 |
| JGBCIN | Цикловое наполнение воздухом после динамической коррекции | мг/такт | 0 | 65-75 |
| JGTC | Цикловое наполнение топливом | мг/такт | 0 | 3,9-5 |
| JGTCA | Асинхронная цикловая подача топлива | мг | 0 | 0 |
| JKGBC* | Коэффициент барометрической коррекции | 0 | 1-1,2 | |
| JQT | Расход топлива | мг/такт | 0 | 0,5-0,6 |
| JSPEED | Текущее значение скорости автомобиля | км/ч | 0 | 0 |
| JURFXX | Табличная установка частоты на холостом ходу.Дискретность 10 об/мин | об/мин | 850(800)** | 850(800)** |
| NUACC | Квантованное напряжение бортовой сети | В | 11,5-12,8 | 12,5-14,6 |
| RCO | Коэффициент коррекции топливоподачи с СО-потенциометра | 0,1-2 | 0,1-2 | |
| RXX | Признак холостого хода | Есть/Нет | НЕТ | ЕСТЬ |
| SSM | Установка регулятора холостого хода | шаг | 120 | 25-35 |
| TAIR* | Температура воздуха во впускном коллекторе | град.С | - | - |
| THR | Текущее значение положения дроссельной заслонки | % | 0 | 0 |
| TWAT | Температура охлаждающей жидкости | град.С | 95-105 | 95-105 |
| UGB | Установка расхода воздуха для регулятора холостого хода | кг/час | 0 | 9,8 |
| UOZ | Угол опережения зажигания | град.по к.в. | 10 | 13-17 |
| UOZOC | Угол опережения зажигания для октан-корректора | град.по к.в. | 0 | 0 |
| UOZXX | Угол опережения зажигания для холостого хода | град.по к.в. | 0 | 16 |
| VALF | Состав смеси, определяющий топливоподачу в двигателе | 0,9 | 1-1,1 |
* Эти параметры не используются для диагностики данной системы управления двигателем.
** Для системы распределенного последовательного впрыска топлива.