2123-3840010-03


Блок управления иммобизайзером.



Платы блоков управления иммобилайзером.


 

 


 


Место расположения микросхемы 24С04, с информацией о иммобилайзере.


 


Схема электрических соединений иммобилайзера АПС-6



Схема электрических соединений АПС-6 и системы дистанционного управления электропакетом "Норма" на автомобиле ВАЗ-11183


 

    1. - контакты 33-клемных колодок жгута переднего и жгута панели приборов;
    2. - контакты 3-клемных колодок жгута переднего и жгута панели приборов;
    3. - выключатель лампы света заднего хода;
    4. - указатель поворотов правый;
    5. - указатель поворотов левый;
    6. - контакты 9-клемных колодок жгута коробки воздухопритока и жгута панели приборов;
    7. - выключатель подкопотной лампы;
    8. - контроллер ЭСУД;
    9. - колодка диагностики;
    10. - контакты 16-клемных колодок жгута системы зажигания и жгута панели приборов;
    11. - модуль управления светотехникой;
    12. - выключатель звукового сигнала;
    13. - блок управления АПС-6;
    14. - сигнализатор иммобилизатора в комбинации приборов;
    15. - контакты 33-клемных колодок жгута панели приборов и жгута заднего;
    16. - блок управления электропакетом "Норма";
    17. - боковой указатель поворотов правый;
    18. - фонарь правый;
    19. - боковой указатель поворотов левый;
    20. - фонарь левый;
    21. - контакты 30-клемных колодок жгута заднего и жгута заднего дополнительного(правой передней двери);
    22. - контакты 9-клемных колодок жгута заднего и жгута заднего дополнительного(правой задней двери);
    23. - плафон освещения салона;
    24. - контакты 9-клемных колодок жгута заднего и жгута заднего дополнительного;
    25. - элемент обогрева заднего стекла;
    26. - контакты 9-клемных колодок жгута заднего и жгута заднего дополнительного(левой задней двери);
    27. - замок правый передний;
    28. - замок правый задний;
    29. - выключатель блокировки дверей в блоке переключателей;
    30. - моторедуктор блокировки багажника;
    31. - сигнализатор в замке багажника;
    32. - замок левый задний;
    33. - контакт 9-клемной колодки жгута заднего дополнительного(левой передней двери) к блоку переключателей;
    34. - контакты 9-клемной колодки жгута заднего дополнительного(левой передней двери) к блоку переключателей;
    35. - замок левый передний;
    36. - контакты 30-клемных колодок жгута заднего и жгута заднего дополнительного(левой передней двери);
  • Реле монтажного блока: К2 - реле звукового сигнала; К4 - реле электростеклоподъёмников; К6 - реле дополнительное;


Ключи управления иммобилайзером АПС-6.

 


Обучающий ключ (мастер ключ)



 


Транспондер обучающего ключа.

 


 

Рабочий ключ АПС-6 (Шеви-Нива)

 


 

 

Транспондер рабочего ключа.

 


 

 


Рабочий ключ АПС-6 с дистанционным управлением сигнализацией (ПДУ) автомобилей Калина, Приора



 

Платы брелков.

  

 


Транспондер рабочего ключа в брелке.


 

Диагностика и методы устранения основных неисправностей

ИС- индикатор состояния; ВЗ- выключатель зажигания; ОК- обучающий; РК- рабочий ключ; ПДУ- пульт дистанционного управления; КСУД- контроллер системы управления двигателем; ЭБУ- электронный блок управления

Типы Диагноз Возможные причины Диагностика Ремонт
1 1 звуковой сигнал ИС- мигает Не читается код ключа 1.1 Неисправность в цепи катушки связи ВЗ

1.2 Неисправность в цепи от колодки к катушке связи до ЭБУ АПС

1.3 Отсутствует транспордер в ОК

1.4 Неисправен транспондер в ОК(выявляется при проведении пред.прод.подготовки)

1.5 Неисправен транспордер в РК(выявляется при проведении пред.прод.подготовки)

1.6 Неисправность входной транспордерной цепи в ЭБУ АПС

1.7 ПДУ "чужой"

1.8 Оторвалась катушка связи от накладки ВЗ с внутренней стороны

1.1 Измерить R катушки (R=6-8 Ом)(в основном после замены ЭУР)

1.2 Проверить целостность цепи от к.№1 и №11 ЭБУ АПС до колодки к катушке связи

1.3 Проверить наличие транспордера № д.быть P CF7936AS

1.4 Транспордер неотформатирован.АПС не переходит в режим обучения

1.5 Транспондер в ПДУ неотформатирован.Процедура обучения прерывается после вкл.зажигания РК.

1.6 Пробная поочерёдная замена блоков на заведомо исправные

1.7 При выкл.заж и открытой двери водителя раздается зв.сигнал об оставленном ключе в ВЗ.

1.8 Проверить наличие продольного перемещения жгута катушки в ВЗ

1.1 -замена 1118-6105006 (комплект) -переставить транспордер -переставить ПДУ

1.2 -замена жгута палели приборов

1.3 -замена КСУД -замена 1118-6105006(комплект) -замена ПДУ -обучить систему

1.4 -переставить транспордер(если есть чистый)иначе: -замена 1118-6105006(комплект) -переобучить систему

1.5 -заменить ПДУ -обучить систему

1.6 -заменить неисправный блок -обучить систему

1.7 -заменить ПДУ на "чистый" -обучить систему

1.8 -заменить 1118-6105006(комплект) -переставить транспондер -переставить ПДУ

2 2 звуковых сигнала ИС- мигает Нарушена связь АПС и КСУД 2.1 Обрыв линии связи W-Line

2.2 Неисправность цепей W-Line в блоках АПС или КСУД

2.3 Отсутствие напряжение питания на блоке АПС или КСУД

2.4 Неисправен электропакет "Норма"(перегорел драйвер управления)

2.5 КСУД не выходит на связь

2.1 Проверить целостность цепи

2.2 Пробная поочерёдная замена блоков на заведомо исправные

2.3 1. Проверить V на КСУД:к.№12;к.№13;к.№44 и к.№63 2. Проверить V на АПС:к.№6;к.№16;к.№20

2.4 Снять колодку с "Нормы",если неисправность исчезла и ДВС запускается, то неисправен электропакет.Произвести пробную замену эл.пакета "Нормы"

2.5 Проверить попадание охл.жидк.на КСУД(Калина)

2.1 -восстановить цепь между к.№18 ЭБУ АПС и к.№71 КСУД

2.2 -заменить неисправный блок -обучить систему

2.3 -устранить причину

2.4 -заменить электропакет -переобучить систему

2.5 -устранить течь -заменить КСУД -переобучить систему

3 3 звуковых сигнала ИС- мигает Код счит. ключа отсут. в памяти АПС 3.1 ЭБУ АПС - "чужой"

3.2 ОК - "чужой"

  3.1 -переобучить систему

3.2 -заменить КСУД -замена 1118-6105006(комплект) -заменить ПДУ -обучить систему

4 3 звуковых сигнала ИС- горит постоянно Код счит. ключа отсут. в памяти АПС Система не обучена Выявляется при проведении пред.прод.подготовки -обучить систему
5 4 звуковых сигнала ИС- мигает КСУД был ранее обучен с другой системой КСУД был ранее обучен с другой системой Очень редкая причина -обучить систему
6 ИС- горит зв.-нет Система не обучена АПС обучен, а КСУД - "чистый" Охранная функция с ПДУ вкл/выкл, но ДВС можно запустить любым механическим жалом(функция иммобилизации не работает) -переобучить систему

 

§