Блок управления иммобизайзером.
Платы блоков управления иммобилайзером.
Место расположения микросхемы 24С04, с информацией о иммобилайзере.
Схема электрических соединений иммобилайзера АПС-6
-
- - контакты 33-клемных колодок жгута переднего и жгута панели приборов;
- - контакты 3-клемных колодок жгута переднего и жгута панели приборов;
- - выключатель лампы света заднего хода;
- - указатель поворотов правый;
- - указатель поворотов левый;
- - контакты 9-клемных колодок жгута коробки воздухопритока и жгута панели приборов;
- - выключатель подкопотной лампы;
- - контроллер ЭСУД;
- - колодка диагностики;
- - контакты 16-клемных колодок жгута системы зажигания и жгута панели приборов;
- - модуль управления светотехникой;
- - выключатель звукового сигнала;
- - блок управления АПС-6;
- - сигнализатор иммобилизатора в комбинации приборов;
- - контакты 33-клемных колодок жгута панели приборов и жгута заднего;
- - блок управления электропакетом "Норма";
- - боковой указатель поворотов правый;
- - фонарь правый;
- - боковой указатель поворотов левый;
- - фонарь левый;
- - контакты 30-клемных колодок жгута заднего и жгута заднего дополнительного(правой передней двери);
- - контакты 9-клемных колодок жгута заднего и жгута заднего дополнительного(правой задней двери);
- - плафон освещения салона;
- - контакты 9-клемных колодок жгута заднего и жгута заднего дополнительного;
- - элемент обогрева заднего стекла;
- - контакты 9-клемных колодок жгута заднего и жгута заднего дополнительного(левой задней двери);
- - замок правый передний;
- - замок правый задний;
- - выключатель блокировки дверей в блоке переключателей;
- - моторедуктор блокировки багажника;
- - сигнализатор в замке багажника;
- - замок левый задний;
- - контакт 9-клемной колодки жгута заднего дополнительного(левой передней двери) к блоку переключателей;
- - контакты 9-клемной колодки жгута заднего дополнительного(левой передней двери) к блоку переключателей;
- - замок левый передний;
- - контакты 30-клемных колодок жгута заднего и жгута заднего дополнительного(левой передней двери);
- Реле монтажного блока: К2 - реле звукового сигнала; К4 - реле электростеклоподъёмников; К6 - реле дополнительное;
Ключи управления иммобилайзером АПС-6.
Транспондер обучающего ключа.
Рабочий ключ АПС-6 (Шеви-Нива)
Рабочий ключ АПС-6 с дистанционным управлением сигнализацией (ПДУ) автомобилей Калина, Приора
Платы брелков.
Транспондер рабочего ключа в брелке.
№ | Типы | Диагноз | Возможные причины | Диагностика | Ремонт |
---|---|---|---|---|---|
1 | 1 звуковой сигнал ИС- мигает | Не читается код ключа | 1.1 Неисправность в цепи катушки связи ВЗ
1.2 Неисправность в цепи от колодки к катушке связи до ЭБУ АПС 1.3 Отсутствует транспордер в ОК 1.4 Неисправен транспондер в ОК(выявляется при проведении пред.прод.подготовки) 1.5 Неисправен транспордер в РК(выявляется при проведении пред.прод.подготовки) 1.6 Неисправность входной транспордерной цепи в ЭБУ АПС 1.7 ПДУ "чужой" 1.8 Оторвалась катушка связи от накладки ВЗ с внутренней стороны |
1.1 Измерить R катушки (R=6-8 Ом)(в основном после замены ЭУР)
1.2 Проверить целостность цепи от к.№1 и №11 ЭБУ АПС до колодки к катушке связи 1.3 Проверить наличие транспордера № д.быть P CF7936AS 1.4 Транспордер неотформатирован.АПС не переходит в режим обучения 1.5 Транспондер в ПДУ неотформатирован.Процедура обучения прерывается после вкл.зажигания РК. 1.6 Пробная поочерёдная замена блоков на заведомо исправные 1.7 При выкл.заж и открытой двери водителя раздается зв.сигнал об оставленном ключе в ВЗ. 1.8 Проверить наличие продольного перемещения жгута катушки в ВЗ |
1.1 -замена 1118-6105006 (комплект) -переставить транспордер -переставить ПДУ
1.2 -замена жгута палели приборов 1.3 -замена КСУД -замена 1118-6105006(комплект) -замена ПДУ -обучить систему 1.4 -переставить транспордер(если есть чистый)иначе: -замена 1118-6105006(комплект) -переобучить систему 1.5 -заменить ПДУ -обучить систему 1.6 -заменить неисправный блок -обучить систему 1.7 -заменить ПДУ на "чистый" -обучить систему 1.8 -заменить 1118-6105006(комплект) -переставить транспондер -переставить ПДУ |
2 | 2 звуковых сигнала ИС- мигает | Нарушена связь АПС и КСУД | 2.1 Обрыв линии связи W-Line
2.2 Неисправность цепей W-Line в блоках АПС или КСУД 2.3 Отсутствие напряжение питания на блоке АПС или КСУД 2.4 Неисправен электропакет "Норма"(перегорел драйвер управления) 2.5 КСУД не выходит на связь |
2.1 Проверить целостность цепи
2.2 Пробная поочерёдная замена блоков на заведомо исправные 2.3 1. Проверить V на КСУД:к.№12;к.№13;к.№44 и к.№63 2. Проверить V на АПС:к.№6;к.№16;к.№20 2.4 Снять колодку с "Нормы",если неисправность исчезла и ДВС запускается, то неисправен электропакет.Произвести пробную замену эл.пакета "Нормы" 2.5 Проверить попадание охл.жидк.на КСУД(Калина) |
2.1 -восстановить цепь между к.№18 ЭБУ АПС и к.№71 КСУД
2.2 -заменить неисправный блок -обучить систему 2.3 -устранить причину 2.4 -заменить электропакет -переобучить систему 2.5 -устранить течь -заменить КСУД -переобучить систему |
3 | 3 звуковых сигнала ИС- мигает | Код счит. ключа отсут. в памяти АПС | 3.1 ЭБУ АПС - "чужой"
3.2 ОК - "чужой" |
3.1 -переобучить систему
3.2 -заменить КСУД -замена 1118-6105006(комплект) -заменить ПДУ -обучить систему |
|
4 | 3 звуковых сигнала ИС- горит постоянно | Код счит. ключа отсут. в памяти АПС | Система не обучена | Выявляется при проведении пред.прод.подготовки | -обучить систему |
5 | 4 звуковых сигнала ИС- мигает | КСУД был ранее обучен с другой системой | КСУД был ранее обучен с другой системой | Очень редкая причина | -обучить систему |
6 | ИС- горит зв.-нет | Система не обучена | АПС обучен, а КСУД - "чистый" | Охранная функция с ПДУ вкл/выкл, но ДВС можно запустить любым механическим жалом(функция иммобилизации не работает) | -переобучить систему |