Типовые параметры диагностики систем впрыска BOSCH MP7
Параметр |
Расшифровка |
ед. изм. |
Зажигание вкл |
Холостой ход |
UB |
Напряжение борт. сети |
В |
12,8 - 14,5 |
12,8-14,6 |
TMOT |
Темп. охлаждающей жидкости |
град |
94 - 104 |
94 - 104 |
DKROT |
Положение дроссельной заслонки |
% |
0 |
0 |
N10 |
Обороты на ХХ (дискретность 10 об/м) |
Об/мин |
0 |
760 - 840 |
N40 |
Обороты вращения коленвала |
Об/мин |
0 |
760 - 840 |
NSOL |
Желаемые обороты ХХ |
Об/мин |
0 |
800 |
MOMPOS |
Текущее положение РХХ |
- |
85 |
20-55 |
TEI |
Длительность импульсов впрыска |
мс |
* |
1,4 - 2,2 |
MAF |
Сигнал ДМРВ |
В |
1 |
1,15 - 1,55 |
TL |
Параметр нагрузки |
мс |
0 |
1,35 - 2,2 |
ZWOUT |
Угол опережения зажигания |
п.к.в |
0 |
8 - 15 |
DZW_Z |
Уменьшение зажигания при детонации |
п.к.в |
0 |
0 |
USVK |
Сигнал датчика каслорода |
мВ |
450 |
50 - 900 |
FR |
Коэфф. коррекции времени впрыска |
- |
1 |
0,8 - 1,2 |
FRA |
Мультипликативная составляющая коррекции самообучения. |
- |
0,8 - 1,2 |
0,8 - 1,2 |
TATE |
Коэфф. заполнения сигнала продувки адсорбера |
% |
0 |
0 - 30 |
ML |
Массовый расход воздуха |
кг/час |
10** |
6,5 - 11,5 |
QSOL |
Желаемый расход воздуха |
кг/час |
* |
7,5 - 10*** |
IV |
Текущая коррекция рассчитанного расхода воздуха на ХХ |
кг/час |
+/- 1 |
+/- 2 |
QADP |
Переменная адаптация воздуха на ХХ |
кг/час |
+/- 5 |
+/- 5 |
VFZ |
Текущая скорость автомобиля |
км/час |
0 |
0 |
B_VL |
Признак мощностного обогащения |
да/нет |
нет |
нет |
B_LL |
Признак работы на ХХ |
да/нет |
нет |
да |
B_EKP |
Признак включения бензонасоса |
да/нет |
нет |
да |
S_AS |
Запрос на включение кондиционера |
да/нет |
нет |
нет |
B_LF |
Признак включения эл. вентилятора |
да/нет |
нет |
да/нет |
S_MILR |
Контрольная лампа |
да/нет |
нет |
да/нет |
B_LR |
Признак попадания в зону рег. по ДК |
да/нет |
нет |
да/нет |
Примечание:
* Значение параметра трудно предсказать и при
диагностике не используется
** Параметр имеет реальный смысл только при движении автомобиля
*** Обычно желаемый расход воздуха именуется расcчитаным
расходом воздуха, и обычно он значительно больше указанного - всё
зависит от
засорённости РХХ и обводного канала, он рассчитывается из оборотов и
положения РХХ, то есть, если системе надо поддержать например, 800
оборотов, а РХХ при этом надо открыть
на 60 шагов, то теоретический расход воздуха будет примерно 18 кг/ч.
При настройке обводных каналов (при чистке патрубка, установки нового
РХХ) сравнивается измеренный расход воздуха с расчётным,
(в установившемся режиме) положением заслонки (с последующей
инициализацией контроллера) чтобы оба параметра при работе двигателя
сравнялись, или чтобы разница была не более 1,5-2
килограмма.