(для двигателей 2111, 2112, 21214)
Таблица типовых параметров, для двигателя 2111
| Параметр | Наименование | Единица или состояние | Зажигание включено | Холостой ход (800 об/мин) | Холостой ход (3000 об/мин) |
|---|---|---|---|---|---|
| TL | Параметр нагрузки | мсек | (1) | 1,4-2,1 | 1,2-1,6 |
| UB | Напряжение бортовой сети | В | 11,8-12,5 | 13,2-14,6 | 13,2-14,6 |
| TMOT | Температура охлажлающей жидкости | град.С | (1) | 90-105 | 90-105 |
| ZWOUT | Угол опережения зажигания | град.по к.в. | (1) | 12±3 | 35-40 |
| DKPOT | Положение дроссельной заслонки | % | 0 | 0 | 4,5-6,5 |
| N40 | Частота вращения коленчатого вала двигателя | об/мин | (1) | 800±40 | 3000 |
| TE1 | Длительность импульса впрыска топлива | мсек | (1) | 2,5-3,8 | 2,3-2,95 |
| MOMPOS | Текущее положение регулятора холостого хода | шаг | (1) | 40±15 | 70-85 |
| N10 | Частота вращения коленвала на холостом ходу | об/мин | (1) | 800±30 | 3000 |
| QADP | Переменная адаптации расхода воздуха на холостом ходу | кг/час | ±3 | ±4* | ±1 |
| ML | Массовый расход воздуха | кг/час | (1) | 7-12 | 25±2 |
| USVK | Сигнал управляющего датчика кислорода | В | 0,45 | 0,1-0,9 | 0,1-0,9 |
| FR | Коэффициент коррекции времени впрыска топлива по сигналу УДК | (1) | 1±0,2 | 1±0,2 | |
| TRA | Аддитативная состовляющая коррекции самообучением | мсек | ±0,4 | ±0,4* | (1) |
| FRA | Мультипликативная состовляющая коррекции самообучением | 1±0,2 | 1±0,2* | 1±0,2 | |
| TATE | Коэффициент заполнения сигнала продувки адсорбера | % | (1) | 0-15 | 30-80 |
| USHK | Сигнал диагностического датчика кислорода | В | 0,45 | 0,5-0,7 | 0,6-0,8 |
| TANS | Температура впускного воздуха | град.С | (1) | -20...+60 | -20...+60 |
| BSMW | Фильтрованное значение сигнала датчика неровной дороги | g | (1) | -0,048 | -0,048 |
| FDKHA | Фактор высотной адаптации | (1) | 0,7-1,03* | 0,7-1,03 | |
| RHSV | Сопротивление шунта в цепи нагрева УДК | Ом | (1) | 9-13 | 9-13 |
| RHSH | Сопротивление шунта в цепи нагрева ДДК | Ом | (1) | 9-13 | 9-13 |
| FZABGS | Счетчик пропусков зажигания, влияющих на токсичность | (1) | 0-15 | 0-15 | |
| QREG | Параметр расхода воздуха регулятора холостого хода | кг/час | (1) | ±4* | (1) |
| LUT_AP | Измеренная величина неравномерности вращения | (1) | 0-6 | 0-6 | |
| LUR_AP | Пороговая величина неравномерности вращения | (1) | 6-6,5(6-7,5)*** | 6,5(15-40)*** | |
| ASA | Параметр адаптации | (1) | 0,9965-1,0025** | 0,996-1,0025 | |
| DTV | Фактор влияния форсунок на адаптацию смеси | мсек | ±0,4 | ±0,4* | ±0,4 |
| ATV | Интегральная часть задержки обратной связи по второму датчику | сек | (1) | 0-0,5* | 0-0,5 |
| TPLRVK | Период сигнала датчика О2 перед катализатором | сек | (1) | 0,6-2,5 | 0,6-1,5 |
| B_LL | Признак работы двигателя в режиме холостого хода | Да/Нет | НЕТ | ДА | НЕТ |
| B_KR | Контроль детонации активен | Да/Нет | (1) | ДА | ДА |
| B_KS | Защитная функция от детонации активна | Да/Нет | (1) | НЕТ | НЕТ |
| B_SWE | Плохая дорога для диагностики пропусков зажигания | Да/Нет | (1) | НЕТ | НЕТ |
| B_LR | Признак работы в зоне регулирования по управляющему датчику кислорода | Да/Нет | (1) | ДА | ДА |
| M_LUERKT | Пропуски зажигания | Есть/Нет | (1) | НЕТ | НЕТ |
| B_ZADRE1 | Адаптация зубчатого колеса выполнена для диапазона оборотов 1 | Да/Нет | (1) | ДА* | (1) |
| B_ZADRE3 | Адаптация зубчатого колеса выполнена для диапазона оборотов 3 | Да/Нет | (1) | (1) | ДА |
(1) - Значение параметра для диагностики системы не используется.
* При снятии клеммы аккумуляторной батареи эти значения обнуляются.
** Проверка этого параметра актуальна, если B_ZADRE1="Да".
Таблица типовых параметров, для двигателя 2112
| Параметр | Наименование | Единица или состояние | Зажигание включено | Холостой ход (800 об/мин) | Холостой ход (3000 об/мин) |
|---|---|---|---|---|---|
| TL | Параметр нагрузки | мсек | (1) | 1,4-2,0 | 1,2-1,5 |
| UB | Напряжение бортовой сети | В | 11,8-12,5 | 13,2-14,6 | 13,2-14,6 |
| TMOT | Температура охлажлающей жидкости | град.С | (1) | 90-105 | 90-105 |
| ZWOUT | Угол опережения зажигания | град.по к.в. | (1) | 12±3 | 35-40 |
| DKPOT | Положение дроссельной заслонки | % | 0 | 0 | 4,5-6,5 |
| N40 | Частота вращения коленчатого вала двигателя | об/мин | (1) | 800±40 | 3000 |
| TE1 | Длительность импульса впрыска топлива | мсек | (1) | 2,5-3,5 | 2,3-2,65 |
| MOMPOS | Текущее положение регулятора холостого хода | шаг | (1) | 40±10 | 70-80 |
| N10 | Частота вращения коленвала на холостом ходу | об/мин | (1) | 800±30 | 3000 |
| QADP | Переменная адаптации расхода воздуха на холостом ходу | кг/час | ±3 | ±4* | ±1 |
| ML | Массовый расход воздуха | кг/час | (1) | 7-10 | 23±2 |
| USVK | Сигнал управляющего датчика кислорода | В | 0,45 | 0,1-0,9 | 0,1-0,9 |
| FR | Коэффициент коррекции времени впрыска топлива по сигналу УДК | (1) | 1±0,2 | 1±0,2 | |
| TRA | Аддитативная состовляющая коррекции самообучением | мсек | ±0,4 | ±0,4* | (1) |
| FRA | Мультипликативная состовляющая коррекции самообучением | 1±0,2 | 1±0,2* | 1±0,2 | |
| TATE | Коэффициент заполнения сигнала продувки адсорбера | % | (1) | 0-15 | 30-80 |
| USHK | Сигнал диагностического датчика кислорода | В | 0,45 | 0,5-0,7 | 0,6-0,8 |
| TANS | Температура впускного воздуха | град.С | (1) | -20...+60 | -20...+60 |
| BSMW | Фильтрованное значение сигнала датчика неровной дороги | g | (1) | -0,048 | -0,048 |
| FDKHA | Фактор высотной адаптации | (1) | 0,7-1,03* | 0,7-1,03 | |
| RHSV | Сопротивление шунта в цепи нагрева УДК | Ом | (1) | 9-13 | 9-13 |
| RHSH | Сопротивление шунта в цепи нагрева ДДК | Ом | (1) | 9-13 | 9-13 |
| FZABGS | Счетчик пропусков зажигания, влияющих на токсичность | (1) | 0-15 | 0-15 | |
| QREG | Параметр расхода воздуха регулятора холостого хода | кг/час | (1) | ±4* | (1) |
| LUT_AP | Измеренная величина неравномерности вращения | (1) | 0-6 | 0-6 | |
| LUR_AP | Пороговая величина неравномерности вращения | (1) | 6-6,5(6-7,5)*** | 6,5(15-40)*** | |
| ASA | Параметр адаптации | (1) | 0,9965-1,0025** | 0,996-1,0025 | |
| DTV | Фактор влияния форсунок на адаптацию смеси | мсек | ±0,4 | ±0,4* | ±0,4 |
| ATV | Интегральная часть задержки обратной связи по второму датчику | сек | (1) | 0-0,5* | 0-0,5 |
| TPLRVK | Период сигнала датчика О2 перед катализатором | сек | (1) | 0,6-2,5 | 0,6-1,5 |
| B_LL | Признак работы двигателя в режиме холостого хода | Да/Нет | НЕТ | ДА | НЕТ |
| B_KR | Контроль детонации активен | Да/Нет | (1) | ДА | ДА |
| B_KS | Защитная функция от детонации активна | Да/Нет | (1) | НЕТ | НЕТ |
| B_SWE | Плохая дорога для диагностики пропусков зажигания | Да/Нет | (1) | НЕТ | НЕТ |
| B_LR | Признак работы в зоне регулирования по управляющему датчику кислорода | Да/Нет | (1) | ДА | ДА |
| M_LUERKT | Пропуски зажигания | Есть/Нет | (1) | НЕТ | НЕТ |
| B_LUSTOP | Обнаружение пропусков зажигания приостановлено | Да/Нет | (1) | НЕТ | НЕТ |
| B_ZADRE1 | Адаптация зубчатого колеса выполнена для диапазона оборотов 1 | Да/Нет | (1) | ДА* | (1) |
| B_ZADRE3 | Адаптация зубчатого колеса выполнена для диапазона оборотов 3 | Да/Нет | (1) | (1) | ДА |
(1) - Значение параметра для диагностики системы не используется.
* При снятии клеммы аккумуляторной батареи эти значения обнуляются.
** Проверка этого параметра актуальна, если B_ZADRE1="Да".
Таблица типовых параметров, для двигателя 21214-36
| Параметр | Наименование | Единица или состояние | Зажигание включено | Холостой ход (800 об/мин) | Холостой ход (3000 об/мин) |
|---|---|---|---|---|---|
| TL | Параметр нагрузки | мсек | (1) | 1,4-2,0 | 1,2-1,5 |
| UB | Напряжение бортовой сети | В | 11,8-12,5 | 13,2-14,6 | 13,2-14,6 |
| TMOT | Температура охлажлающей жидкости | град.С | (1) | 90-105 | 90-105 |
| ZWOUT | Угол опережения зажигания | град.по к.в. | (1) | 12±3 | 35-40 |
| DKPOT | Положение дроссельной заслонки | % | 0 | 0 | 4,5-6,5 |
| N40 | Частота вращения коленчатого вала двигателя | об/мин | (1) | 850±40 | 3000 |
| TE1 | Длительность импульса впрыска топлива | мсек | (1) | 4,0-4,4 | 4,0-4,4 |
| MOMPOS | Текущее положение регулятора холостого хода | шаг | (1) | 30±10 | 70-80 |
| N10 | Частота вращения коленвала на холостом ходу | об/мин | (1) | 850±30 | 3000 |
| QADP | Переменная адаптации расхода воздуха на холостом ходу | кг/час | ±3 | ±4* | ±1 |
| ML | Массовый расход воздуха | кг/час | (1) | 8-10 | 23±2 |
| USVK | Сигнал управляющего датчика кислорода | В | 0,45 | 0,1-0,9 | 0,1-0,9 |
| FR | Коэффициент коррекции времени впрыска топлива по сигналу УДК | (1) | 1±0,2 | 1±0,2 | |
| TRA | Аддитативная состовляющая коррекции самообучением | мсек | ±0,4 | ±0,4* | (1) |
| FRA | Мультипликативная состовляющая коррекции самообучением | 1±0,2 | 1±0,2* | 1±0,2 | |
| TATE | Коэффициент заполнения сигнала продувки адсорбера | % | (1) | 30-40 | 50-80 |
| USHK | Сигнал диагностического датчика кислорода | В | 0,45 | 0,5-0,7 | 0,6-0,8 |
| TANS | Температура впускного воздуха | град.С | (1) | +20±10 | +20±10 |
| BSMW | Фильтрованное значение сигнала датчика неровной дороги | g | (1) | -0,048 | -0,048 |
| FDKHA | Фактор высотной адаптации | (1) | 0,7-1,03* | 0,7-1,03 | |
| RHSV | Сопротивление шунта в цепи нагрева УДК | Ом | (1) | 9-13 | 9-13 |
| RHSH | Сопротивление шунта в цепи нагрева ДДК | Ом | (1) | 9-13 | 9-13 |
| FZABGS | Счетчик пропусков зажигания, влияющих на токсичность | (1) | 0-15 | 0-15 | |
| QREG | Параметр расхода воздуха регулятора холостого хода | кг/час | (1) | ±4* | (1) |
| LUT_AP | Измеренная величина неравномерности вращения | (1) | 0-6 | 0-6 | |
| LUR_AP | Пороговая величина неравномерности вращения | (1) | 10,5*** | 6,5(15-40)*** | |
| ASA | Параметр адаптации | (1) | 0,9965-1,0025** | 0,996-1,0025 | |
| DTV | Фактор влияния форсунок на адаптацию смеси | мсек | ±0,4 | ±0,4* | ±0,4 |
| ATV | Интегральная часть задержки обратной связи по второму датчику | сек | (1) | 0-0,5* | 0-0,5 |
| TPLRVK | Период сигнала датчика О2 перед катализатором | сек | (1) | 0,6-2,5 | 0,6-1,5 |
| B_LL | Признак работы двигателя в режиме холостого хода | Да/Нет | НЕТ | ДА | НЕТ |
| B_KR | Контроль детонации активен | Да/Нет | (1) | ДА | ДА |
| B_KS | Защитная функция от детонации активна | Да/Нет | (1) | НЕТ | НЕТ |
| B_SWE | Плохая дорога для диагностики пропусков зажигания | Да/Нет | (1) | НЕТ | НЕТ |
| B_LR | Признак работы в зоне регулирования по управляющему датчику кислорода | Да/Нет | (1) | ДА | ДА |
| M_LUERKT | Пропуски зажигания | Есть/Нет | (1) | НЕТ | НЕТ |
| B_LUSTOP | Обнаружение пропусков зажигания приостановлено | Да/Нет | (1) | НЕТ | НЕТ |
| B_ZADRE1 | Адаптация зубчатого колеса выполнена для диапазона оборотов 1 | Да/Нет | (1) | ДА* | (1) |
| B_ZADRE3 | Адаптация зубчатого колеса выполнена для диапазона оборотов 3 | Да/Нет | (1) | (1) | ДА |
(1) - Значение параметра для диагностики системы не используется.
* При снятии клеммы аккумуляторной батареи эти значения обнуляются.