Да/Нет
(1)
ДА*
(1)
B_ZADRE3
Адаптация зубчатого колеса выполнена для диапазона оборотов 3
Да/Нет
(1)
(1)
ДА
(1) - Значение параметра для диагностики системы не используется.
* При снятии клеммы аккумуляторной батареи эти значения обнуляются.
** Проверка этого параметра актуальна, если B_ZADRE1="Да".
*** В скобках приведен диапазон типичных значений параметра для того случая, если определено значение параметра ASA.
ПРИМЕЧАНИЕ. В таблице приведены значения параметров для положительной температуры окружающего воздуха.
Таблица типовых параметров, для двигателя 2112
Параметр | Наименование | Единица или состояние | Зажигание включено | Холостой ход (800 об/мин) | Холостой ход (3000 об/мин) |
TL | Параметр нагрузки | мсек | (1) | 1,4-2,0 | 1,2-1,5 |
UB | Напряжение бортовой сети | В | 11,8-12,5 | 13,2-14,6 | 13,2-14,6 |
TMOT | Температура охлажлающей жидкости | град.С | (1) | 90-105 | 90-105 |
ZWOUT | Угол опережения зажигания | град.по к.в. | (1) | 12±3 | 35-40 |
DKPOT | Положение дроссельной заслонки | % | 0 | 0 | 4,5-6,5 |
N40 | Частота вращения коленчатого вала двигателя | об/мин | (1) | 800±40 | 3000 |
TE1 | Длительность импульса впрыска топлива | мсек | (1) | 2,5-3,5 | 2,3-2,65 |
MOMPOS | Текущее положение регулятора холостого хода | шаг | (1) | 40±10 | 70-80 |
N10 | Частота вращения коленвала на холостом ходу | об/мин | (1) | 800±30 | 3000 |
QADP | Переменная адаптации расхода воздуха на холостом ходу | кг/час | ±3 | ±4* | ±1 |
ML | Массовый расход воздуха | кг/час | (1) | 7-10 | 23±2 |
USVK | Сигнал управляющего датчика кислорода | В | 0,45 | 0,1-0,9 | 0,1-0,9 |
FR | Коэффициент коррекции времени впрыска топлива по сигналу УДК |
| (1) | 1±0,2 | 1±0,2 |
TRA | Аддитативная состовляющая коррекции самообучением | мсек | ±0,4 | ±0,4* | (1) |
FRA | Мультипликативная состовляющая коррекции самообучением |
| 1±0,2 | 1±0,2* | 1±0,2 |
TATE | Коэффициент заполнения сигнала продувки адсорбера | % | (1) | 0-15 | 30-80 |
USHK | Сигнал диагностического датчика кислорода | В | 0,45 | 0,5-0,7 | 0,6-0,8 |
TANS | Температура впускного воздуха | град.С | (1) | -20...+60 | -20...+60 |
BSMW | Фильтрованное значение сигнала датчика неровной дороги | g | (1) | -0,048 | -0,048 |
FDKHA | Фактор высотной адаптации |
| (1) | 0,7-1,03* | 0,7-1,03 |
RHSV | Сопротивление шунта в цепи нагрева УДК | Ом | (1) | 9-13 | 9-13 |
RHSH | Сопротивление шунта в цепи нагрева ДДК | Ом | (1) | 9-13 | 9-13 |
FZABGS | Счетчик пропусков зажигания, влияющих на токсичность |
| (1) | 0-15 | 0-15 |
QREG | Параметр расхода воздуха регулятора холостого хода | кг/час | (1) | ±4* | (1) |
LUT_AP | Измеренная величина неравномерности вращения |
| (1) | 0-6 | 0-6 |
LUR_AP | Пороговая величина неравномерности вращения |
| (1) | 6-6,5(6-7,5)*** | 6,5(15-40)*** |
ASA | Параметр адаптации |
| (1) | 0,9965-1,0025** | 0,996-1,0025 |
DTV | Фактор влияния форсунок на адаптацию смеси | мсек | ±0,4 | ±0,4* | ±0,4 |
ATV | Интегральная часть задержки обратной связи по второму датчику | сек | (1) | 0-0,5* | 0-0,5 |
TPLRVK | Период сигнала датчика О2 перед катализатором | сек | (1) | 0,6-2,5 | 0,6-1,5 |
B_LL | Признак работы двигателя в режиме холостого хода | Да/Нет | НЕТ | ДА | НЕТ |
B_KR | Контроль детонации активен | Да/Нет | (1) | ДА | ДА |
B_KS | Защитная функция от детонации активна | Да/Нет | (1) | НЕТ | НЕТ |
B_SWE | Плохая дорога для диагностики пропусков зажигания | Да/Нет | (1) | НЕТ | НЕТ |
B_LR | Признак работы в зоне регулирования по управляющему датчику кислорода | Да/Нет | (1) | ДА | ДА |
M_LUERKT | Пропуски зажигания | Есть/Нет | (1) | НЕТ | НЕТ |
B_LUSTOP | Обнаружение пропусков зажигания приостановлено | Да/Нет | (1) | НЕТ | НЕТ |
B_ZADRE1 | Адаптация зубчатого колеса выполнена для диапазона оборотов 1 | Да/Нет | (1) | ДА* | (1) |
B_ZADRE3 | Адаптация зубчатого колеса выполнена для диапазона оборотов 3 | Да/Нет | (1) | (1) | ДА |
(1) - Значение параметра для диагностики системы не используется.
* При снятии клеммы аккумуляторной батареи эти значения обнуляются.
** Проверка этого параметра актуальна, если B_ZADRE1="Да".
*** В скобках приведен диапазон типичных значений параметра для того случая, если определено значение параметра ASA.
ПРИМЕЧАНИЕ. В таблице приведены значения параметров для положительной температуры окружающего воздуха.
Таблица типовых параметров, для двигателя 21214-36
Параметр | Наименование | Единица или состояние | Зажигание включено | Холостой ход (800 об/мин) | Холостой ход (3000 об/мин) |
TL | Параметр нагрузки | мсек | (1) | 1,4-2,0 | 1,2-1,5 |
UB | Напряжение бортовой сети | В | 11,8-12,5 | 13,2-14,6 | 13,2-14,6 |
TMOT | Температура охлажлающей жидкости | град.С | (1) | 90-105 | 90-105 |
ZWOUT | Угол опережения зажигания | град.по к.в. | (1) | 12±3 | 35-40 |
DKPOT | Положение дроссельной заслонки | % | 0 | 0 | 4,5-6,5 |
N40 | Частота вращения коленчатого вала двигателя | об/мин | (1) | 850±40 | 3000 |
TE1 | Длительность импульса впрыска топлива | мсек | (1) | 4,0-4,4 | 4,0-4,4 |
MOMPOS | Текущее положение регулятора холостого хода | шаг | (1) | 30±10 | 70-80 |
N10 | Частота вращения коленвала на холостом ходу | об/мин | (1) | 850±30 | 3000 |
QADP | Переменная адаптации расхода воздуха на холостом ходу | кг/час | ±3 | ±4* | ±1 |
ML | Массовый расход воздуха | кг/час | (1) | 8-10 | 23±2 |
USVK | Сигнал управляющего датчика кислорода | В | 0,45 | 0,1-0,9 | 0,1-0,9 |
FR | Коэффициент коррекции времени впрыска топлива по сигналу УДК |
| (1) | 1±0,2 | 1±0,2 |
TRA | Аддитативная состовляющая коррекции самообучением | мсек | ±0,4 | ±0,4* | (1) |
FRA | Мультипликативная состовляющая коррекции самообучением |
| 1±0,2 | 1±0,2* | 1±0,2 |
TATE | Коэффициент заполнения сигнала продувки адсорбера | % | (1) | 30-40 | 50-80 |
USHK | Сигнал диагностического датчика кислорода | В | 0,45 | 0,5-0,7 | 0,6-0,8 |
TANS | Температура впускного воздуха | град.С | (1) | +20±10 | +20±10 |
BSMW | Фильтрованное значение сигнала датчика неровной дороги | g | (1) | -0,048 | -0,048 |
FDKHA | Фактор высотной адаптации |
| (1) | 0,7-1,03* | 0,7-1,03 |
RHSV | Сопротивление шунта в цепи нагрева УДК | Ом | (1) | 9-13 | 9-13 |
RHSH | Сопротивление шунта в цепи нагрева ДДК | Ом | (1) | 9-13 | 9-13 |
FZABGS | Счетчик пропусков зажигания, влияющих на токсичность |
| (1) | 0-15 | 0-15 |
QREG | Параметр расхода воздуха регулятора холостого хода | кг/час | (1) | ±4* | (1) |
LUT_AP | Измеренная величина неравномерности вращения |
| (1) | 0-6 | 0-6 |
LUR_AP | Пороговая величина неравномерности вращения |
| (1) | 10,5*** | 6,5(15-40)*** |
ASA | Параметр адаптации |
| (1) | 0,9965-1,0025** | 0,996-1,0025 |
DTV | Фактор влияния форсунок на адаптацию смеси | мсек | ±0,4 | ±0,4* | ±0,4 |
ATV | Интегральная часть задержки обратной связи по второму датчику | сек | (1) | 0-0,5* | 0-0,5 |
TPLRVK | Период сигнала датчика О2 перед катализатором | сек | (1) | 0,6-2,5 | 0,6-1,5 |
B_LL | Признак работы двигателя в режиме холостого хода | Да/Нет | НЕТ | ДА | НЕТ |
B_KR | Контроль детонации активен | Да/Нет | (1) | ДА | ДА |
B_KS | Защитная функция от детонации активна | Да/Нет | (1) | НЕТ | НЕТ |
B_SWE | Плохая дорога для диагностики пропусков зажигания | Да/Нет | (1) | НЕТ | НЕТ |
B_LR | Признак работы в зоне регулирования по управляющему датчику кислорода | Да/Нет | (1) | ДА | ДА |
M_LUERKT | Пропуски зажигания | Есть/Нет | (1) | НЕТ | НЕТ |
B_LUSTOP | Обнаружение пропусков зажигания приостановлено | Да/Нет | (1) | НЕТ | НЕТ |
B_ZADRE1 | Адаптация зубчатого колеса выполнена для диапазона оборотов 1 | Да/Нет | (1) | ДА* | (1) |
B_ZADRE3 | Адаптация зубчатого колеса выполнена для диапазона оборотов 3 | Да/Нет | (1) | (1) | ДА |
(1) - Значение параметра для диагностики системы не используется.
* При снятии клеммы аккумуляторной батареи эти значения обнуляются.
** Проверка этого параметра актуальна, если B_ZADRE1="Да".
*** В скобках приведен диапазон типичных значений параметра для того случая, если определено значение параметра ASA.
ПРИМЕЧАНИЕ. В таблице приведены значения параметров для положительной температуры окружающего воздуха.
Январь 7.2,Bosch 7.9.7
(для двигателей 2111, 21114,21124, 21214)
Таблица типовых параметров, для диагностики двигателей 2111
Параметр | Наименование | Единица или состояние | Зажигание включено | Холостой ход (800 мин-1) | Холостой ход (3000 мин-1) |
TMOT | Температура охлаждающей жидкости | ОС | (1) | 90-105 | 90-105 |
TANS | Температура впускного воздуха | ОС | (1) | -20...+50 | -20...+50 |
UB | Напряжение в бортовой сети | В | 11,8-12,5 | 13,2-14,6 | 13,2-14,6 |
WDKBA | Положение дроссельной заслонки | % | 0 | 0 | 2-6 |
NMOT | Частота вращения коленчатого вала двигателя | мин-1 | (1) | 800±40 | 3000 |
ML | Массовый расход воздуха | кг/ч | (1) | 7-12 | 24-30 |
ZWOUT | Угол опережения зажигания | Оп.к.в. | (1) | 7-17 | 22-30 |
RL | Параметр нагрузки | % | (1) | 18-24 | 14-18 |
FHO | Фактор высотной адаптации |
| (1) | 0,7-1,03* | 0,7-1,03* |
TI | Длительность импульса впрыска топлива | мс | (1) | 3,5-4,3 | 3,2-4,0 |
MOMPOS | Текущее положение регулятора холостого хода шаг |
| (1) | 40±15 | 90±15 |
DMDVAD | Параметр адаптации регулировки холостого хода | % | (1) | ±5 | ±5 |
USVK | Сигнал датчика кислорода | В | 0,45 | 0,05-0,8 | 0,05-0,8 |
FR | Коэффициент коррекции времени впрыска топлива по сигналу УДК |
| (1) | 1±0,2 | 1±0,2 |
LUMS | Неравномерность вращения коленвала | об/сек2 | (1) | 0...5 | 0...10 |
FZABG | Счетчик пропусков воспламенения, влияющих на токсичность |
| (1) | 0 | 0 |
TATEOUT | Коэффициент заполнения сигнала продувки адсорбера | % | (1) | 0-15 | 90-100 |
VSKS | Мгновенный расход топлива | л/час | (1) | (1) | (1) |
FRA | Мультипликативная составляющая коррекции самообучением |
| 1±0,2 | 1±0,2* | 1±0,2* |
RKAT | Аддитивная составляющая коррекции самообучением | % | (1) | ±5 | ±5 |
B_LL | Признак работы двигателя в режиме холостого хода | Да/Нет | НЕТ | ДА | НЕТ |
(1) - Значение параметра для диагностики системы не используется.
ПРИМЕЧАНИЕ. В таблице приведены значения параметров для положительной температуры окружающего воздуха.
Таблица типовых параметров, для диагностики двигателей 21114 и 21124
Параметр | Наименование | Единица или состояние | Зажигание включено | Холостой ход (800 мин-1) | Холостой ход (3000 мин-1) |
TMOT | Температура охлаждающей жидкости | ОС | (1) | 90-98 | 90-98 |
UB | Напряжение в бортовой сети | В | 11,8-12,5 | 13,8-14,1 | 13,8-14,1 |
WDKBA | Положение дроссельной заслонки | % | 0 | 0-78 (82) | 0-78 (82) |
NMOT | Частота вращения коленчатого вала двигателя | мин-1 | (1) | 840±50 | 3000±50 |
ML | Массовый расход воздуха | кг/ч | (1) | 7.5-10.5 | <35 |
ZWOUT | Угол опережения зажигания | Оп.к.в. | (1) | 12±3 | 30-35 |
WKR_X | Величина отскока угла опережения зажигания при детонации | Оп.к.в. | (1) | 0 | -2.5...0 |
RL | Параметр нагрузки | % | (1) | 14-23 | 14-23 |
RLP | Расчетная нагрузка | % | (1) | 14-23 | 14-23 |
FHO | Фактор высотной адаптации |
| (1) | 0,94-1,02 | 0,94-1,02 |
TI | Длительность импульса впрыска топлива | мс | (1) | 2,7-4,3 | 2,7-4,3 |
NSOL | Желаемая частота вращения коленчатого вала двигателя | мин-1 | (1) | 840 | (1) |
MOMPOS | Текущее положение регулятора холостого хода шаг |
| (1) | 24±10 | 45-75 |
DMDVAD | Параметр адаптации регулировки холостого хода | % | (1) | ±2 | ±2 |
USVK | Сигнал управляющего датчика кислорода | В | 0,45 | 0,06-0,8 | 0,06-0,8 |
FR | Коэффициент коррекции времени впрыска топлива по сигналу УДК |
| (1) | 1±0,25 | 1±0,25 |
LUMS | Неравномерность вращения коленвала | 1/с2 | (1) | ±5 | ±5 |
FZABG | Счетчик пропусков воспламенения, влияющих на токсичность |
| (1) | 0 | 0 |
FZAKTS | Счетчик пропусков воспламенения, влияющих на нейтрализатор |
| (1) | 0 | 0 |
DMLLRI | Желаемое изменение момента для поддержания хол. хода (интег. часть) | % | (1) | ±3 | 0 |
DMLLR | Желаемое изменение момента для поддержания хол. хода (проп. часть) | % | (1) | ±3 | 0 |
| самообучением | (1) | 1±0,12 | 1±0,12 |
|
RKAT | Аддитивная составляющая коррекции самообучением | % | (1) | ±3.5 | ±3.5 |
USHK | Сигнал диагностического датчика кислорода | В | 0,45 | 0,2-0,6 | 0,2-0,6 |
TPSVKMR | Период сигнала управляющего датчика кислорода | с | (1) | <2.8 | <2.8 |
ATV | Интегральная часть задержки обратной связи по ДДК | мс | (1) | ±0.5 | ±0.5 |
AHKAT | Фактор старения нейтрализатора |
| (1) | <0.6 | <0.6 |
B_LL | Признак работы двигателя в режиме холостого хода | Да/Нет | НЕТ | ДА | НЕТ |
B_LR | Признак работы в зоне регулировки по сигналу УДК | Да/Нет | (1) | ДА | ДА |
B_SBBVK | Признак готовности УДК | Да/Нет | (1) | ДА | ДА |
(1) - Значение параметра для диагностики системы не используется.
ПРИМЕЧАНИЕ. В таблице приведены значения параметров для положительной температуры окружающего воздуха.
Таблица типовых параметров, для диагностики двигателей 21214-11
Параметр | Наименование | Единица или состояние | Зажигание включено | Холостой ход (800 мин-1) | Холостой ход (3000 мин-1) |
TMOT | Температура охлаждающей жидкости | ОС | (1) | 85-105 | 85-105 |
TANS | Температура впускного воздуха | ОС | (1) | -20...+60 | -20...+60 |
UB | Напряжение в бортовой сети | В | 11,8-12,5 | 13,2-14,6 | 13,2-14,6 |
WDKBA | Положение дроссельной заслонки | % | 0 | 0 | 3-5 |
NMOT | Частота вращения коленчатого вала двигателя | мин-1 |