Да/Нет

(1)

ДА*

(1)

B_ZADRE3

Адаптация зубчатого колеса выполнена для диапазона оборотов 3

Да/Нет

(1)

(1)

ДА

(1) - Значение параметра для диагностики системы не используется.

* При снятии клеммы аккумуляторной батареи эти значения обнуляются.

** Проверка этого параметра актуальна, если B_ZADRE1="Да".

*** В скобках приведен диапазон типичных значений параметра для того случая, если определено значение параметра ASA.

ПРИМЕЧАНИЕ. В таблице приведены значения параметров для положительной температуры окружающего воздуха.


Таблица типовых параметров, для двигателя 2112

Параметр

Наименование

Единица или состояние

Зажигание включено

Холостой ход (800 об/мин)

Холостой ход (3000 об/мин)

TL

Параметр нагрузки

мсек

(1)

1,4-2,0

1,2-1,5

UB

Напряжение бортовой сети

В

11,8-12,5

13,2-14,6

13,2-14,6

TMOT

Температура охлажлающей жидкости

град.С

(1)

90-105

90-105

ZWOUT

Угол опережения зажигания

град.по к.в.

(1)

12±3

35-40

DKPOT

Положение дроссельной заслонки

%

0

0

4,5-6,5

N40

Частота вращения коленчатого вала двигателя

об/мин

(1)

800±40

3000

TE1

Длительность импульса впрыска топлива

мсек

(1)

2,5-3,5

2,3-2,65

MOMPOS

Текущее положение регулятора холостого хода

шаг

(1)

40±10

70-80

N10

Частота вращения коленвала на холостом ходу

об/мин

(1)

800±30

3000

QADP

Переменная адаптации расхода воздуха на холостом ходу

кг/час

±3

±4*

±1

ML

Массовый расход воздуха

кг/час

(1)

7-10

23±2

USVK

Сигнал управляющего датчика кислорода

В

0,45

0,1-0,9

0,1-0,9

FR

Коэффициент коррекции времени впрыска топлива по сигналу УДК

 

(1)

1±0,2

1±0,2

TRA

Аддитативная состовляющая коррекции самообучением

мсек

±0,4

±0,4*

(1)

FRA

Мультипликативная состовляющая коррекции самообучением

 

1±0,2

1±0,2*

1±0,2

TATE

Коэффициент заполнения сигнала продувки адсорбера

%

(1)

0-15

30-80

USHK

Сигнал диагностического датчика кислорода

В

0,45

0,5-0,7

0,6-0,8

TANS

Температура впускного воздуха

град.С

(1)

-20...+60

-20...+60

BSMW

Фильтрованное значение сигнала датчика неровной дороги

g

(1)

-0,048

-0,048

FDKHA

Фактор высотной адаптации

 

(1)

0,7-1,03*

0,7-1,03

RHSV

Сопротивление шунта в цепи нагрева УДК

Ом

(1)

9-13

9-13

RHSH

Сопротивление шунта в цепи нагрева ДДК

Ом

(1)

9-13

9-13

FZABGS

Счетчик пропусков зажигания, влияющих на токсичность

 

(1)

0-15

0-15

QREG

Параметр расхода воздуха регулятора холостого хода

кг/час

(1)

±4*

(1)

LUT_AP

Измеренная величина неравномерности вращения

 

(1)

0-6

0-6

LUR_AP

Пороговая величина неравномерности вращения

 

(1)

6-6,5(6-7,5)***

6,5(15-40)***

ASA

Параметр адаптации

 

(1)

0,9965-1,0025**

0,996-1,0025

DTV

Фактор влияния форсунок на адаптацию смеси

мсек

±0,4

±0,4*

±0,4

ATV

Интегральная часть задержки обратной связи по второму датчику

сек

(1)

0-0,5*

0-0,5

TPLRVK

Период сигнала датчика О2 перед катализатором

сек

(1)

0,6-2,5

0,6-1,5

B_LL

Признак работы двигателя в режиме холостого хода

Да/Нет

НЕТ

ДА

НЕТ

B_KR

Контроль детонации активен

Да/Нет

(1)

ДА

ДА

B_KS

Защитная функция от детонации активна

Да/Нет

(1)

НЕТ

НЕТ

B_SWE

Плохая дорога для диагностики пропусков зажигания

Да/Нет

(1)

НЕТ

НЕТ

B_LR

Признак работы в зоне регулирования по управляющему датчику кислорода

Да/Нет

(1)

ДА

ДА

M_LUERKT

Пропуски зажигания

Есть/Нет

(1)

НЕТ

НЕТ

B_LUSTOP

Обнаружение пропусков зажигания приостановлено

Да/Нет

(1)

НЕТ

НЕТ

B_ZADRE1

Адаптация зубчатого колеса выполнена для диапазона оборотов 1

Да/Нет

(1)

ДА*

(1)

B_ZADRE3

Адаптация зубчатого колеса выполнена для диапазона оборотов 3

Да/Нет

(1)

(1)

ДА

(1) - Значение параметра для диагностики системы не используется.

* При снятии клеммы аккумуляторной батареи эти значения обнуляются.

** Проверка этого параметра актуальна, если B_ZADRE1="Да".

*** В скобках приведен диапазон типичных значений параметра для того случая, если определено значение параметра ASA.

ПРИМЕЧАНИЕ. В таблице приведены значения параметров для положительной температуры окружающего воздуха.


Таблица типовых параметров, для двигателя 21214-36

Параметр

Наименование

Единица или состояние

Зажигание включено

Холостой ход (800 об/мин)

Холостой ход (3000 об/мин)

TL

Параметр нагрузки

мсек

(1)

1,4-2,0

1,2-1,5

UB

Напряжение бортовой сети

В

11,8-12,5

13,2-14,6

13,2-14,6

TMOT

Температура охлажлающей жидкости

град.С

(1)

90-105

90-105

ZWOUT

Угол опережения зажигания

град.по к.в.

(1)

12±3

35-40

DKPOT

Положение дроссельной заслонки

%

0

0

4,5-6,5

N40

Частота вращения коленчатого вала двигателя

об/мин

(1)

850±40

3000

TE1

Длительность импульса впрыска топлива

мсек

(1)

4,0-4,4

4,0-4,4

MOMPOS

Текущее положение регулятора холостого хода

шаг

(1)

30±10

70-80

N10

Частота вращения коленвала на холостом ходу

об/мин

(1)

850±30

3000

QADP

Переменная адаптации расхода воздуха на холостом ходу

кг/час

±3

±4*

±1

ML

Массовый расход воздуха

кг/час

(1)

8-10

23±2

USVK

Сигнал управляющего датчика кислорода

В

0,45

0,1-0,9

0,1-0,9

FR

Коэффициент коррекции времени впрыска топлива по сигналу УДК

 

(1)

1±0,2

1±0,2

TRA

Аддитативная состовляющая коррекции самообучением

мсек

±0,4

±0,4*

(1)

FRA

Мультипликативная состовляющая коррекции самообучением

 

1±0,2

1±0,2*

1±0,2

TATE

Коэффициент заполнения сигнала продувки адсорбера

%

(1)

30-40

50-80

USHK

Сигнал диагностического датчика кислорода

В

0,45

0,5-0,7

0,6-0,8

TANS

Температура впускного воздуха

град.С

(1)

+20±10

+20±10

BSMW

Фильтрованное значение сигнала датчика неровной дороги

g

(1)

-0,048

-0,048

FDKHA

Фактор высотной адаптации

 

(1)

0,7-1,03*

0,7-1,03

RHSV

Сопротивление шунта в цепи нагрева УДК

Ом

(1)

9-13

9-13

RHSH

Сопротивление шунта в цепи нагрева ДДК

Ом

(1)

9-13

9-13

FZABGS

Счетчик пропусков зажигания, влияющих на токсичность

 

(1)

0-15

0-15

QREG

Параметр расхода воздуха регулятора холостого хода

кг/час

(1)

±4*

(1)

LUT_AP

Измеренная величина неравномерности вращения

 

(1)

0-6

0-6

LUR_AP

Пороговая величина неравномерности вращения

 

(1)

10,5***

6,5(15-40)***

ASA

Параметр адаптации

 

(1)

0,9965-1,0025**

0,996-1,0025

DTV

Фактор влияния форсунок на адаптацию смеси

мсек

±0,4

±0,4*

±0,4

ATV

Интегральная часть задержки обратной связи по второму датчику

сек

(1)

0-0,5*

0-0,5

TPLRVK

Период сигнала датчика О2 перед катализатором

сек

(1)

0,6-2,5

0,6-1,5

B_LL

Признак работы двигателя в режиме холостого хода

Да/Нет

НЕТ

ДА

НЕТ

B_KR

Контроль детонации активен

Да/Нет

(1)

ДА

ДА

B_KS

Защитная функция от детонации активна

Да/Нет

(1)

НЕТ

НЕТ

B_SWE

Плохая дорога для диагностики пропусков зажигания

Да/Нет

(1)

НЕТ

НЕТ

B_LR

Признак работы в зоне регулирования по управляющему датчику кислорода

Да/Нет

(1)

ДА

ДА

M_LUERKT

Пропуски зажигания

Есть/Нет

(1)

НЕТ

НЕТ

B_LUSTOP

Обнаружение пропусков зажигания приостановлено

Да/Нет

(1)

НЕТ

НЕТ

B_ZADRE1

Адаптация зубчатого колеса выполнена для диапазона оборотов 1

Да/Нет

(1)

ДА*

(1)

B_ZADRE3

Адаптация зубчатого колеса выполнена для диапазона оборотов 3

Да/Нет

(1)

(1)

ДА

(1) - Значение параметра для диагностики системы не используется.

* При снятии клеммы аккумуляторной батареи эти значения обнуляются.

** Проверка этого параметра актуальна, если B_ZADRE1="Да".

*** В скобках приведен диапазон типичных значений параметра для того случая, если определено значение параметра ASA.

ПРИМЕЧАНИЕ. В таблице приведены значения параметров для положительной температуры окружающего воздуха.


Январь 7.2,Bosch 7.9.7

(для двигателей 2111, 21114,21124, 21214)


Таблица типовых параметров, для диагностики двигателей 2111

Параметр

Наименование

Единица или состояние

Зажигание включено

Холостой ход (800 мин-1)

Холостой ход (3000 мин-1)

TMOT

Температура охлаждающей жидкости

ОС

(1)

90-105

90-105

TANS

Температура впускного воздуха

ОС

(1)

-20...+50

-20...+50

UB

Напряжение в бортовой сети

В

11,8-12,5

13,2-14,6

13,2-14,6

WDKBA

Положение дроссельной заслонки

%

0

0

2-6

NMOT

Частота вращения коленчатого вала двигателя

мин-1

(1)

800±40

3000

ML

Массовый расход воздуха

кг/ч

(1)

7-12

24-30

ZWOUT

Угол опережения зажигания

Оп.к.в.

(1)

7-17

22-30

RL

Параметр нагрузки

%

(1)

18-24

14-18

FHO

Фактор высотной адаптации

 

(1)

0,7-1,03*

0,7-1,03*

TI

Длительность импульса впрыска топлива

мс

(1)

3,5-4,3

3,2-4,0

MOMPOS

Текущее положение регулятора холостого хода шаг

 

(1)

40±15

90±15

DMDVAD

Параметр адаптации регулировки холостого хода

%

(1)

±5

±5

USVK

Сигнал датчика кислорода

В

0,45

0,05-0,8

0,05-0,8

FR

Коэффициент коррекции времени впрыска топлива по сигналу УДК

 

(1)

1±0,2

1±0,2

LUMS

Неравномерность вращения коленвала

об/сек2

(1)

0...5

0...10

FZABG

Счетчик пропусков воспламенения, влияющих на токсичность

 

(1)

0

0

TATEOUT

Коэффициент заполнения сигнала продувки адсорбера

%

(1)

0-15

90-100

VSKS

Мгновенный расход топлива

л/час

(1)

(1)

(1)

FRA

Мультипликативная составляющая коррекции самообучением

 

1±0,2

1±0,2*

1±0,2*

RKAT

Аддитивная составляющая коррекции самообучением

%

(1)

±5

±5

B_LL

Признак работы двигателя в режиме холостого хода

Да/Нет

НЕТ

ДА

НЕТ

(1) - Значение параметра для диагностики системы не используется.

ПРИМЕЧАНИЕ. В таблице приведены значения параметров для положительной температуры окружающего воздуха.


Таблица типовых параметров, для диагностики двигателей 21114 и 21124

Параметр

Наименование

Единица или состояние

Зажигание включено

Холостой ход (800 мин-1)

Холостой ход (3000 мин-1)

TMOT

Температура охлаждающей жидкости

ОС

(1)

90-98

90-98

UB

Напряжение в бортовой сети

В

11,8-12,5

13,8-14,1

13,8-14,1

WDKBA

Положение дроссельной заслонки

%

0

0-78 (82)

0-78 (82)

NMOT

Частота вращения коленчатого вала двигателя

мин-1

(1)

840±50

3000±50

ML

Массовый расход воздуха

кг/ч

(1)

7.5-10.5

<35

ZWOUT

Угол опережения зажигания

Оп.к.в.

(1)

12±3

30-35

WKR_X

Величина отскока угла опережения зажигания при детонации

Оп.к.в.

(1)

0

-2.5...0

RL

Параметр нагрузки

%

(1)

14-23

14-23

RLP

Расчетная нагрузка

%

(1)

14-23

14-23

FHO

Фактор высотной адаптации

 

(1)

0,94-1,02

0,94-1,02

TI

Длительность импульса впрыска топлива

мс

(1)

2,7-4,3

2,7-4,3

NSOL

Желаемая частота вращения коленчатого вала двигателя

мин-1

(1)

840

(1)

MOMPOS

Текущее положение регулятора холостого хода шаг

 

(1)

24±10

45-75

DMDVAD

Параметр адаптации регулировки холостого хода

%

(1)

±2

±2

USVK

Сигнал управляющего датчика кислорода

В

0,45

0,06-0,8

0,06-0,8

FR

Коэффициент коррекции времени впрыска топлива по сигналу УДК

 

(1)

1±0,25

1±0,25

LUMS

Неравномерность вращения коленвала

1/с2

(1)

±5

±5

FZABG

Счетчик пропусков воспламенения, влияющих на токсичность

 

(1)

0

0

FZAKTS

Счетчик пропусков воспламенения, влияющих на нейтрализатор

 

(1)

0

0

DMLLRI

Желаемое изменение момента для поддержания хол. хода (интег. часть)

%

(1)

±3

0

DMLLR

Желаемое изменение момента для поддержания хол. хода (проп. часть)

%

(1)

±3

0

 

самообучением

(1)

1±0,12

1±0,12

 

RKAT

Аддитивная составляющая коррекции самообучением

%

(1)

±3.5

±3.5

USHK

Сигнал диагностического датчика кислорода

В

0,45

0,2-0,6

0,2-0,6

TPSVKMR

Период сигнала управляющего датчика кислорода

с

(1)

<2.8

<2.8

ATV

Интегральная часть задержки обратной связи по ДДК

мс

(1)

±0.5

±0.5

AHKAT

Фактор старения нейтрализатора

 

(1)

<0.6

<0.6

B_LL

Признак работы двигателя в режиме холостого хода

Да/Нет

НЕТ

ДА

НЕТ

B_LR

Признак работы в зоне регулировки по сигналу УДК

Да/Нет

(1)

ДА

ДА

B_SBBVK

Признак готовности УДК

Да/Нет

(1)

ДА

ДА

(1) - Значение параметра для диагностики системы не используется.

ПРИМЕЧАНИЕ. В таблице приведены значения параметров для положительной температуры окружающего воздуха.


Таблица типовых параметров, для диагностики двигателей 21214-11

Параметр

Наименование

Единица или состояние

Зажигание включено

Холостой ход (800 мин-1)

Холостой ход (3000 мин-1)

TMOT

Температура охлаждающей жидкости

ОС

(1)

85-105

85-105

TANS

Температура впускного воздуха

ОС

(1)

-20...+60

-20...+60

UB

Напряжение в бортовой сети

В

11,8-12,5

13,2-14,6

13,2-14,6

WDKBA

Положение дроссельной заслонки

%

0

0

3-5

NMOT

Частота вращения коленчатого вала двигателя

мин-1

<… Продолжение »

§