Auto Doctor              
                         
+7 916 028-86-56
Авторемонт в Жулебино                Воскресенье, 24.09.2017, 04:23
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Диагностика и ремонт инжектора.

 
 

 


     

Правильная диагностика инжекторного двигателя – это гарантия того, что будет произведён качественный, а главное, нужный ремонт. Как правило, не бывает «всего лишь диагностика».  Успех ремонта зависит от правильного подхода к диагностике. Необходимо найти неисправность, а устранять её будет проще.
Нередки ситуации, когда в случае неправильной диагностики владельцу автомобиля приходится покупать дорогостоящие детали, которые на самом деле не нужны. И замена этих деталей к положительному результату не приводит. Не следует полагаться на опыт других, у которых были похожие ситуации, и не надо сразу покупать дорогостоящие детали. Нужно тщательно разобраться в каждой ситуации, разобраться в системе, т.е. провести качественную диагностику.
      Также не следует проводить диагностику своими силами. Ведь диагностика автомобиля – это сложный процесс, который следует доверять специалисту.

В общих случаях, диагностика – это последовательность операций и процедур, производимых по мере возрастания сложности:


- оценка главных параметров машины;
- осмотр мотора и систем, относящихся к его работе;
- анализ цепей электропитания;
- тестирования контроллера;
- диагностика с помощью специализированных приборов;
- проверка двигателя;
- методические приёмы на основе проведённой диагностики.


      Квалифицированный специалист, диагност, может изменять последовательность данных проверочных процедур или же выбирать ключевую из них, согласно полученным результатам, а также ради экономии время.
      В диагностике применяются компьютерные диагностические стенды, которые проверяют системы впрыска и зажигания. Подобный стенд измеряет, а затем проводит анализ полученных электрических сигналов. Но проверка других, неэлектрических параметров полностью ложится на специалиста. Он должен проанализировать полученные данные со стенда, а также собственноручно произвести анализ тех систем, которые неподвластны компьютерной проверке.

После диагностики и проведённого, если есть необходимость, ремонта диагност должен проверить, чтобы выполнялись условия нормальной эксплуатации двигателя:


- исправное состояние и работа двигателя;
- исправная работа системы впрыска;
- исправная работа системы зажигания;
- произведённая заправка систем мотора качественными горюче-смазочными материалами;
- исправность, соответствие и чистота сменных фильтров.

Сделаем диагностику инжектора на ЛЮБОМ автомобиле
Российского или импортного производства.

dok-auto.narod.ru© 2017Яндекс.Метрика