Auto Doctor              
                         
+7 916 028-86-56
Авторемонт в Жулебино                Понедельник, 20.11.2017, 10:42
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Bosch MP 7.0

(для двигателей 2111, 2112, 21214)


Таблица типовых параметров, для двигателя 2111

ПараметрНаименованиеЕдиница или состояниеЗажигание включеноХолостой ход (800 об/мин)Холостой ход (3000 об/мин)
TLПараметр нагрузкимсек(1)1,4-2,11,2-1,6
UBНапряжение бортовой сетиВ11,8-12,513,2-14,613,2-14,6
TMOTТемпература охлажлающей жидкостиград.С(1)90-10590-105
ZWOUTУгол опережения зажиганияград.по к.в.(1)12±335-40
DKPOTПоложение дроссельной заслонки%004,5-6,5
N40Частота вращения коленчатого вала двигателяоб/мин(1)800±403000
TE1Длительность импульса впрыска топливамсек(1)2,5-3,82,3-2,95
MOMPOSТекущее положение регулятора холостого ходашаг(1)40±1570-85
N10Частота вращения коленвала на холостом ходуоб/мин(1)800±303000
QADPПеременная адаптации расхода воздуха на холостом ходукг/час±3±4*±1
MLМассовый расход воздухакг/час(1)7-1225±2
USVKСигнал управляющего датчика кислородаВ0,450,1-0,90,1-0,9
FRКоэффициент коррекции времени впрыска топлива по сигналу УДК
(1)1±0,21±0,2
TRAАддитативная состовляющая коррекции самообучениеммсек±0,4±0,4*(1)
FRAМультипликативная состовляющая коррекции самообучением
1±0,21±0,2*1±0,2
TATEКоэффициент заполнения сигнала продувки адсорбера%(1)0-1530-80
USHKСигнал диагностического датчика кислородаВ0,450,5-0,70,6-0,8
TANSТемпература впускного воздухаград.С(1)-20...+60-20...+60
BSMWФильтрованное значение сигнала датчика неровной дорогиg(1)-0,048-0,048
FDKHAФактор высотной адаптации
(1)0,7-1,03*0,7-1,03
RHSVСопротивление шунта в цепи нагрева УДКОм(1)9-139-13
RHSHСопротивление шунта в цепи нагрева ДДКОм(1)9-139-13
FZABGSСчетчик пропусков зажигания, влияющих на токсичность
(1)0-150-15
QREGПараметр расхода воздуха регулятора холостого ходакг/час(1)±4*(1)
LUT_APИзмеренная величина неравномерности вращения
(1)0-60-6
LUR_APПороговая величина неравномерности вращения
(1)6-6,5(6-7,5)***6,5(15-40)***
ASAПараметр адаптации
(1)0,9965-1,0025**0,996-1,0025
DTVФактор влияния форсунок на адаптацию смесимсек±0,4±0,4*±0,4
ATVИнтегральная часть задержки обратной связи по второму датчикусек(1)0-0,5*0-0,5
TPLRVKПериод сигнала датчика О2 перед катализаторомсек(1)0,6-2,50,6-1,5
B_LLПризнак работы двигателя в режиме холостого ходаДа/НетНЕТДАНЕТ
B_KRКонтроль детонации активенДа/Нет(1)ДАДА
B_KSЗащитная функция от детонации активнаДа/Нет(1)НЕТНЕТ
B_SWEПлохая дорога для диагностики пропусков зажиганияДа/Нет(1)НЕТНЕТ
B_LRПризнак работы в зоне регулирования по управляющему датчику кислородаДа/Нет(1)ДАДА
M_LUERKTПропуски зажиганияЕсть/Нет(1)НЕТНЕТ
B_ZADRE1Адаптация зубчатого колеса выполнена для диапазона оборотов 1Да/Нет(1)ДА*(1)
B_ZADRE3Адаптация зубчатого колеса выполнена для диапазона оборотов 3Да/Нет(1)(1)ДА

(1) - Значение параметра для диагностики системы не используется.

* При снятии клеммы аккумуляторной батареи эти значения обнуляются.

** Проверка этого параметра актуальна, если B_ZADRE1="Да".

*** В скобках приведен диапазон типичных значений параметра для того случая, если определено значение параметра ASA.

ПРИМЕЧАНИЕ. В таблице приведены значения параметров для положительной температуры окружающего воздуха.


Таблица типовых параметров, для двигателя 2112

ПараметрНаименованиеЕдиница или состояниеЗажигание включеноХолостой ход (800 об/мин)Холостой ход (3000 об/мин)
TLПараметр нагрузкимсек(1)1,4-2,01,2-1,5
UBНапряжение бортовой сетиВ11,8-12,513,2-14,613,2-14,6
TMOTТемпература охлажлающей жидкостиград.С(1)90-10590-105
ZWOUTУгол опережения зажиганияград.по к.в.(1)12±335-40
DKPOTПоложение дроссельной заслонки%004,5-6,5
N40Частота вращения коленчатого вала двигателяоб/мин(1)800±403000
TE1Длительность импульса впрыска топливамсек(1)2,5-3,52,3-2,65
MOMPOSТекущее положение регулятора холостого ходашаг(1)40±1070-80
N10Частота вращения коленвала на холостом ходуоб/мин(1)800±303000
QADPПеременная адаптации расхода воздуха на холостом ходукг/час±3±4*±1
MLМассовый расход воздухакг/час(1)7-1023±2
USVKСигнал управляющего датчика кислородаВ0,450,1-0,90,1-0,9
FRКоэффициент коррекции времени впрыска топлива по сигналу УДК
(1)1±0,21±0,2
TRAАддитативная состовляющая коррекции самообучениеммсек±0,4±0,4*(1)
FRAМультипликативная состовляющая коррекции самообучением
1±0,21±0,2*1±0,2
TATEКоэффициент заполнения сигнала продувки адсорбера%(1)0-1530-80
USHKСигнал диагностического датчика кислородаВ0,450,5-0,70,6-0,8
TANSТемпература впускного воздухаград.С(1)-20...+60-20...+60
BSMWФильтрованное значение сигнала датчика неровной дорогиg(1)-0,048-0,048
FDKHAФактор высотной адаптации
(1)0,7-1,03*0,7-1,03
RHSVСопротивление шунта в цепи нагрева УДКОм(1)9-139-13
RHSHСопротивление шунта в цепи нагрева ДДКОм(1)9-139-13
FZABGSСчетчик пропусков зажигания, влияющих на токсичность
(1)0-150-15
QREGПараметр расхода воздуха регулятора холостого ходакг/час(1)±4*(1)
LUT_APИзмеренная величина неравномерности вращения
(1)0-60-6
LUR_APПороговая величина неравномерности вращения
(1)6-6,5(6-7,5)***6,5(15-40)***
ASAПараметр адаптации
(1)0,9965-1,0025**0,996-1,0025
DTVФактор влияния форсунок на адаптацию смесимсек±0,4±0,4*±0,4
ATVИнтегральная часть задержки обратной связи по второму датчикусек(1)0-0,5*0-0,5
TPLRVKПериод сигнала датчика О2 перед катализаторомсек(1)0,6-2,50,6-1,5
B_LLПризнак работы двигателя в режиме холостого ходаДа/НетНЕТДАНЕТ
B_KRКонтроль детонации активенДа/Нет(1)ДАДА
B_KSЗащитная функция от детонации активнаДа/Нет(1)НЕТНЕТ
B_SWEПлохая дорога для диагностики пропусков зажиганияДа/Нет(1)НЕТНЕТ
B_LRПризнак работы в зоне регулирования по управляющему датчику кислородаДа/Нет(1)ДАДА
M_LUERKTПропуски зажиганияЕсть/Нет(1)НЕТНЕТ
B_LUSTOPОбнаружение пропусков зажигания приостановленоДа/Нет(1)НЕТНЕТ
B_ZADRE1Адаптация зубчатого колеса выполнена для диапазона оборотов 1Да/Нет(1)ДА*(1)
B_ZADRE3Адаптация зубчатого колеса выполнена для диапазона оборотов 3Да/Нет(1)(1)ДА

(1) - Значение параметра для диагностики системы не используется.

* При снятии клеммы аккумуляторной батареи эти значения обнуляются.

** Проверка этого параметра актуальна, если B_ZADRE1="Да".

*** В скобках приведен диапазон типичных значений параметра для того случая, если определено значение параметра ASA.

ПРИМЕЧАНИЕ. В таблице приведены значения параметров для положительной температуры окружающего воздуха.


Таблица типовых параметров, для двигателя 21214-36

ПараметрНаименованиеЕдиница или состояниеЗажигание включеноХолостой ход (800 об/мин)Холостой ход (3000 об/мин)
TLПараметр нагрузкимсек(1)1,4-2,01,2-1,5
UBНапряжение бортовой сетиВ11,8-12,513,2-14,613,2-14,6
TMOTТемпература охлажлающей жидкостиград.С(1)90-10590-105
ZWOUTУгол опережения зажиганияград.по к.в.(1)12±335-40
DKPOTПоложение дроссельной заслонки%004,5-6,5
N40Частота вращения коленчатого вала двигателяоб/мин(1)850±403000
TE1Длительность импульса впрыска топливамсек(1)4,0-4,44,0-4,4
MOMPOSТекущее положение регулятора холостого ходашаг(1)30±1070-80
N10Частота вращения коленвала на холостом ходуоб/мин(1)850±303000
QADPПеременная адаптации расхода воздуха на холостом ходукг/час±3±4*±1
MLМассовый расход воздухакг/час(1)8-1023±2
USVKСигнал управляющего датчика кислородаВ0,450,1-0,90,1-0,9
FRКоэффициент коррекции времени впрыска топлива по сигналу УДК
(1)1±0,21±0,2
TRAАддитативная состовляющая коррекции самообучениеммсек±0,4±0,4*(1)
FRAМультипликативная состовляющая коррекции самообучением
1±0,21±0,2*1±0,2
TATEКоэффициент заполнения сигнала продувки адсорбера%(1)30-4050-80
USHKСигнал диагностического датчика кислородаВ0,450,5-0,70,6-0,8
TANSТемпература впускного воздухаград.С(1)+20±10+20±10
BSMWФильтрованное значение сигнала датчика неровной дорогиg(1)-0,048-0,048
FDKHAФактор высотной адаптации
(1)0,7-1,03*0,7-1,03
RHSVСопротивление шунта в цепи нагрева УДКОм(1)9-139-13
RHSHСопротивление шунта в цепи нагрева ДДКОм(1)9-139-13
FZABGSСчетчик пропусков зажигания, влияющих на токсичность
(1)0-150-15
QREGПараметр расхода воздуха регулятора холостого ходакг/час(1)±4*(1)
LUT_APИзмеренная величина неравномерности вращения
(1)0-60-6
LUR_APПороговая величина неравномерности вращения
(1)10,5***6,5(15-40)***
ASAПараметр адаптации
(1)0,9965-1,0025**0,996-1,0025
DTVФактор влияния форсунок на адаптацию смесимсек±0,4±0,4*±0,4
ATVИнтегральная часть задержки обратной связи по второму датчикусек(1)0-0,5*0-0,5
TPLRVKПериод сигнала датчика О2 перед катализаторомсек(1)0,6-2,50,6-1,5
B_LLПризнак работы двигателя в режиме холостого ходаДа/НетНЕТДАНЕТ
B_KRКонтроль детонации активенДа/Нет(1)ДАДА
B_KSЗащитная функция от детонации активнаДа/Нет(1)НЕТНЕТ
B_SWEПлохая дорога для диагностики пропусков зажиганияДа/Нет(1)НЕТНЕТ
B_LRПризнак работы в зоне регулирования по управляющему датчику кислородаДа/Нет(1)ДАДА
M_LUERKTПропуски зажиганияЕсть/Нет(1)НЕТНЕТ
B_LUSTOPОбнаружение пропусков зажигания приостановленоДа/Нет(1)НЕТНЕТ
B_ZADRE1Адаптация зубчатого колеса выполнена для диапазона оборотов 1Да/Нет(1)ДА*(1)
B_ZADRE3Адаптация зубчатого колеса выполнена для диапазона оборотов 3Да/Нет(1)(1)ДА

(1) - Значение параметра для диагностики системы не используется.

* При снятии клеммы аккумуляторной батареи эти значения обнуляются.

** Проверка этого параметра актуальна, если B_ZADRE1="Да".

*** В скобках приведен диапазон типичных значений параметра для того случая, если определено значение параметра ASA.

ПРИМЕЧАНИЕ. В таблице приведены значения параметров для положительной температуры окружающего воздуха.

dok-auto.narod.ru© 2017Яндекс.Метрика