Bosch MP 7.0
(для двигателей 2111, 2112, 21214)
Таблица типовых параметров, для двигателя 2111
Параметр | Наименование | Единица или состояние | Зажигание включено | Холостой ход (800 об/мин) | Холостой ход (3000 об/мин)
|
---|
TL | Параметр нагрузки | мсек | (1) | 1,4-2,1 | 1,2-1,6
|
---|
UB | Напряжение бортовой сети | В | 11,8-12,5 | 13,2-14,6 | 13,2-14,6
|
---|
TMOT | Температура охлажлающей жидкости | град.С | (1) | 90-105 | 90-105
|
---|
ZWOUT | Угол опережения зажигания | град.по к.в. | (1) | 12±3 | 35-40
|
---|
DKPOT | Положение дроссельной заслонки | % | 0 | 0 | 4,5-6,5
|
---|
N40 | Частота вращения коленчатого вала двигателя | об/мин | (1) | 800±40 | 3000
|
---|
TE1 | Длительность импульса впрыска топлива | мсек | (1) | 2,5-3,8 | 2,3-2,95
|
---|
MOMPOS | Текущее положение регулятора холостого хода | шаг | (1) | 40±15 | 70-85
|
---|
N10 | Частота вращения коленвала на холостом ходу | об/мин | (1) | 800±30 | 3000
|
---|
QADP | Переменная адаптации расхода воздуха на холостом ходу | кг/час | ±3 | ±4* | ±1
|
---|
ML | Массовый расход воздуха | кг/час | (1) | 7-12 | 25±2
|
---|
USVK | Сигнал управляющего датчика кислорода | В | 0,45 | 0,1-0,9 | 0,1-0,9
|
---|
FR | Коэффициент коррекции времени впрыска топлива по сигналу УДК |
| (1) | 1±0,2 | 1±0,2
|
---|
TRA | Аддитативная состовляющая коррекции самообучением | мсек | ±0,4 | ±0,4* | (1)
|
---|
FRA | Мультипликативная состовляющая коррекции самообучением |
| 1±0,2 | 1±0,2* | 1±0,2
|
---|
TATE | Коэффициент заполнения сигнала продувки адсорбера | % | (1) | 0-15 | 30-80
|
---|
USHK | Сигнал диагностического датчика кислорода | В | 0,45 | 0,5-0,7 | 0,6-0,8
|
---|
TANS | Температура впускного воздуха | град.С | (1) | -20...+60 | -20...+60
|
---|
BSMW | Фильтрованное значение сигнала датчика неровной дороги | g | (1) | -0,048 | -0,048
|
---|
FDKHA | Фактор высотной адаптации |
| (1) | 0,7-1,03* | 0,7-1,03
|
---|
RHSV | Сопротивление шунта в цепи нагрева УДК | Ом | (1) | 9-13 | 9-13
|
---|
RHSH | Сопротивление шунта в цепи нагрева ДДК | Ом | (1) | 9-13 | 9-13
|
---|
FZABGS | Счетчик пропусков зажигания, влияющих на токсичность |
| (1) | 0-15 | 0-15
|
---|
QREG | Параметр расхода воздуха регулятора холостого хода | кг/час | (1) | ±4* | (1)
|
---|
LUT_AP | Измеренная величина неравномерности вращения |
| (1) | 0-6 | 0-6
|
---|
LUR_AP | Пороговая величина неравномерности вращения |
| (1) | 6-6,5(6-7,5)*** | 6,5(15-40)***
|
---|
ASA | Параметр адаптации |
| (1) | 0,9965-1,0025** | 0,996-1,0025
|
---|
DTV | Фактор влияния форсунок на адаптацию смеси | мсек | ±0,4 | ±0,4* | ±0,4
|
---|
ATV | Интегральная часть задержки обратной связи по второму датчику | сек | (1) | 0-0,5* | 0-0,5
|
---|
TPLRVK | Период сигнала датчика О2 перед катализатором | сек | (1) | 0,6-2,5 | 0,6-1,5
|
---|
B_LL | Признак работы двигателя в режиме холостого хода | Да/Нет | НЕТ | ДА | НЕТ
|
---|
B_KR | Контроль детонации активен | Да/Нет | (1) | ДА | ДА
|
---|
B_KS | Защитная функция от детонации активна | Да/Нет | (1) | НЕТ | НЕТ
|
---|
B_SWE | Плохая дорога для диагностики пропусков зажигания | Да/Нет | (1) | НЕТ | НЕТ
|
---|
B_LR | Признак работы в зоне регулирования по управляющему датчику кислорода | Да/Нет | (1) | ДА | ДА
|
---|
M_LUERKT | Пропуски зажигания | Есть/Нет | (1) | НЕТ | НЕТ
|
---|
B_ZADRE1 | Адаптация зубчатого колеса выполнена для диапазона оборотов 1 | Да/Нет | (1) | ДА* | (1)
|
---|
B_ZADRE3 | Адаптация зубчатого колеса выполнена для диапазона оборотов 3 | Да/Нет | (1) | (1) | ДА
|
---|
(1) - Значение параметра для диагностики системы не используется.
* При снятии клеммы аккумуляторной батареи эти значения обнуляются.
** Проверка этого параметра актуальна, если B_ZADRE1="Да".
*** В скобках приведен диапазон типичных значений параметра для того случая, если определено значение параметра ASA.
ПРИМЕЧАНИЕ. В таблице приведены значения параметров для положительной температуры окружающего воздуха.
Таблица типовых параметров, для двигателя 2112
Параметр | Наименование | Единица или состояние | Зажигание включено | Холостой ход (800 об/мин) | Холостой ход (3000 об/мин)
|
---|
TL | Параметр нагрузки | мсек | (1) | 1,4-2,0 | 1,2-1,5
|
---|
UB | Напряжение бортовой сети | В | 11,8-12,5 | 13,2-14,6 | 13,2-14,6
|
---|
TMOT | Температура охлажлающей жидкости | град.С | (1) | 90-105 | 90-105
|
---|
ZWOUT | Угол опережения зажигания | град.по к.в. | (1) | 12±3 | 35-40
|
---|
DKPOT | Положение дроссельной заслонки | % | 0 | 0 | 4,5-6,5
|
---|
N40 | Частота вращения коленчатого вала двигателя | об/мин | (1) | 800±40 | 3000
|
---|
TE1 | Длительность импульса впрыска топлива | мсек | (1) | 2,5-3,5 | 2,3-2,65
|
---|
MOMPOS | Текущее положение регулятора холостого хода | шаг | (1) | 40±10 | 70-80
|
---|
N10 | Частота вращения коленвала на холостом ходу | об/мин | (1) | 800±30 | 3000
|
---|
QADP | Переменная адаптации расхода воздуха на холостом ходу | кг/час | ±3 | ±4* | ±1
|
---|
ML | Массовый расход воздуха | кг/час | (1) | 7-10 | 23±2
|
---|
USVK | Сигнал управляющего датчика кислорода | В | 0,45 | 0,1-0,9 | 0,1-0,9
|
---|
FR | Коэффициент коррекции времени впрыска топлива по сигналу УДК |
| (1) | 1±0,2 | 1±0,2
|
---|
TRA | Аддитативная состовляющая коррекции самообучением | мсек | ±0,4 | ±0,4* | (1)
|
---|
FRA | Мультипликативная состовляющая коррекции самообучением |
| 1±0,2 | 1±0,2* | 1±0,2
|
---|
TATE | Коэффициент заполнения сигнала продувки адсорбера | % | (1) | 0-15 | 30-80
|
---|
USHK | Сигнал диагностического датчика кислорода | В | 0,45 | 0,5-0,7 | 0,6-0,8
|
---|
TANS | Температура впускного воздуха | град.С | (1) | -20...+60 | -20...+60
|
---|
BSMW | Фильтрованное значение сигнала датчика неровной дороги | g | (1) | -0,048 | -0,048
|
---|
FDKHA | Фактор высотной адаптации |
| (1) | 0,7-1,03* | 0,7-1,03
|
---|
RHSV | Сопротивление шунта в цепи нагрева УДК | Ом | (1) | 9-13 | 9-13
|
---|
RHSH | Сопротивление шунта в цепи нагрева ДДК | Ом | (1) | 9-13 | 9-13
|
---|
FZABGS | Счетчик пропусков зажигания, влияющих на токсичность |
| (1) | 0-15 | 0-15
|
---|
QREG | Параметр расхода воздуха регулятора холостого хода | кг/час | (1) | ±4* | (1)
|
---|
LUT_AP | Измеренная величина неравномерности вращения |
| (1) | 0-6 | 0-6
|
---|
LUR_AP | Пороговая величина неравномерности вращения |
| (1) | 6-6,5(6-7,5)*** | 6,5(15-40)***
|
---|
ASA | Параметр адаптации |
| (1) | 0,9965-1,0025** | 0,996-1,0025
|
---|
DTV | Фактор влияния форсунок на адаптацию смеси | мсек | ±0,4 | ±0,4* | ±0,4
|
---|
ATV | Интегральная часть задержки обратной связи по второму датчику | сек | (1) | 0-0,5* | 0-0,5
|
---|
TPLRVK | Период сигнала датчика О2 перед катализатором | сек | (1) | 0,6-2,5 | 0,6-1,5
|
---|
B_LL | Признак работы двигателя в режиме холостого хода | Да/Нет | НЕТ | ДА | НЕТ
|
---|
B_KR | Контроль детонации активен | Да/Нет | (1) | ДА | ДА
|
---|
B_KS | Защитная функция от детонации активна | Да/Нет | (1) | НЕТ | НЕТ
|
---|
B_SWE | Плохая дорога для диагностики пропусков зажигания | Да/Нет | (1) | НЕТ | НЕТ
|
---|
B_LR | Признак работы в зоне регулирования по управляющему датчику кислорода | Да/Нет | (1) | ДА | ДА
|
---|
M_LUERKT | Пропуски зажигания | Есть/Нет | (1) | НЕТ | НЕТ
|
---|
B_LUSTOP | Обнаружение пропусков зажигания приостановлено | Да/Нет | (1) | НЕТ | НЕТ
|
---|
B_ZADRE1 | Адаптация зубчатого колеса выполнена для диапазона оборотов 1 | Да/Нет | (1) | ДА* | (1)
|
---|
B_ZADRE3 | Адаптация зубчатого колеса выполнена для диапазона оборотов 3 | Да/Нет | (1) | (1) | ДА
|
---|
(1) - Значение параметра для диагностики системы не используется.
* При снятии клеммы аккумуляторной батареи эти значения обнуляются.
** Проверка этого параметра актуальна, если B_ZADRE1="Да".
*** В скобках приведен диапазон типичных значений параметра для того случая, если определено значение параметра ASA.
ПРИМЕЧАНИЕ. В таблице приведены значения параметров для положительной температуры окружающего воздуха.
Таблица типовых параметров, для двигателя 21214-36
Параметр | Наименование | Единица или состояние | Зажигание включено | Холостой ход (800 об/мин) | Холостой ход (3000 об/мин)
|
---|
TL | Параметр нагрузки | мсек | (1) | 1,4-2,0 | 1,2-1,5
|
---|
UB | Напряжение бортовой сети | В | 11,8-12,5 | 13,2-14,6 | 13,2-14,6
|
---|
TMOT | Температура охлажлающей жидкости | град.С | (1) | 90-105 | 90-105
|
---|
ZWOUT | Угол опережения зажигания | град.по к.в. | (1) | 12±3 | 35-40
|
---|
DKPOT | Положение дроссельной заслонки | % | 0 | 0 | 4,5-6,5
|
---|
N40 | Частота вращения коленчатого вала двигателя | об/мин | (1) | 850±40 | 3000
|
---|
TE1 | Длительность импульса впрыска топлива | мсек | (1) | 4,0-4,4 | 4,0-4,4
|
---|
MOMPOS | Текущее положение регулятора холостого хода | шаг | (1) | 30±10 | 70-80
|
---|
N10 | Частота вращения коленвала на холостом ходу | об/мин | (1) | 850±30 | 3000
|
---|
QADP | Переменная адаптации расхода воздуха на холостом ходу | кг/час | ±3 | ±4* | ±1
|
---|
ML | Массовый расход воздуха | кг/час | (1) | 8-10 | 23±2
|
---|
USVK | Сигнал управляющего датчика кислорода | В | 0,45 | 0,1-0,9 | 0,1-0,9
|
---|
FR | Коэффициент коррекции времени впрыска топлива по сигналу УДК |
| (1) | 1±0,2 | 1±0,2
|
---|
TRA | Аддитативная состовляющая коррекции самообучением | мсек | ±0,4 | ±0,4* | (1)
|
---|
FRA | Мультипликативная состовляющая коррекции самообучением |
| 1±0,2 | 1±0,2* | 1±0,2
|
---|
TATE | Коэффициент заполнения сигнала продувки адсорбера | % | (1) | 30-40 | 50-80
|
---|
USHK | Сигнал диагностического датчика кислорода | В | 0,45 | 0,5-0,7 | 0,6-0,8
|
---|
TANS | Температура впускного воздуха | град.С | (1) | +20±10 | +20±10
|
---|
BSMW | Фильтрованное значение сигнала датчика неровной дороги | g | (1) | -0,048 | -0,048
|
---|
FDKHA | Фактор высотной адаптации |
| (1) | 0,7-1,03* | 0,7-1,03
|
---|
RHSV | Сопротивление шунта в цепи нагрева УДК | Ом | (1) | 9-13 | 9-13
|
---|
RHSH | Сопротивление шунта в цепи нагрева ДДК | Ом | (1) | 9-13 | 9-13
|
---|
FZABGS | Счетчик пропусков зажигания, влияющих на токсичность |
| (1) | 0-15 | 0-15
|
---|
QREG | Параметр расхода воздуха регулятора холостого хода | кг/час | (1) | ±4* | (1)
|
---|
LUT_AP | Измеренная величина неравномерности вращения |
| (1) | 0-6 | 0-6
|
---|
LUR_AP | Пороговая величина неравномерности вращения |
| (1) | 10,5*** | 6,5(15-40)***
|
---|
ASA | Параметр адаптации |
| (1) | 0,9965-1,0025** | 0,996-1,0025
|
---|
DTV | Фактор влияния форсунок на адаптацию смеси | мсек | ±0,4 | ±0,4* | ±0,4
|
---|
ATV | Интегральная часть задержки обратной связи по второму датчику | сек | (1) | 0-0,5* | 0-0,5
|
---|
TPLRVK | Период сигнала датчика О2 перед катализатором | сек | (1) | 0,6-2,5 | 0,6-1,5
|
---|
B_LL | Признак работы двигателя в режиме холостого хода | Да/Нет | НЕТ | ДА | НЕТ
|
---|
B_KR | Контроль детонации активен | Да/Нет | (1) | ДА | ДА
|
---|
B_KS | Защитная функция от детонации активна | Да/Нет | (1) | НЕТ | НЕТ
|
---|
B_SWE | Плохая дорога для диагностики пропусков зажигания | Да/Нет | (1) | НЕТ | НЕТ
|
---|
B_LR | Признак работы в зоне регулирования по управляющему датчику кислорода | Да/Нет | (1) | ДА | ДА
|
---|
M_LUERKT | Пропуски зажигания | Есть/Нет | (1) | НЕТ | НЕТ
|
---|
B_LUSTOP | Обнаружение пропусков зажигания приостановлено | Да/Нет | (1) | НЕТ | НЕТ
|
---|
B_ZADRE1 | Адаптация зубчатого колеса выполнена для диапазона оборотов 1 | Да/Нет | (1) | ДА* | (1)
|
---|
B_ZADRE3 | Адаптация зубчатого колеса выполнена для диапазона оборотов 3 | Да/Нет | (1) | (1) | ДА
|
---|
(1) - Значение параметра для диагностики системы не используется.
* При снятии клеммы аккумуляторной батареи эти значения обнуляются.
** Проверка этого параметра актуальна, если B_ZADRE1="Да".
*** В скобках приведен диапазон типичных значений параметра для того случая, если определено значение параметра ASA.
ПРИМЕЧАНИЕ. В таблице приведены значения параметров для положительной температуры окружающего воздуха. |