Auto Doctor              
                         
+7 916 028-86-56
Авторемонт в Жулебино                Понедельник, 20.11.2017, 10:43
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Январь 7.2,Bosch 7.9.7

(для двигателей 2111, 21114,21124, 21214)


Таблица типовых параметров, для диагностики двигателей 2111

Параметр Наименование Единица или состояние Зажигание включено Холостой ход (800 мин-1)Холостой ход (3000 мин-1)
TMOT Температура охлаждающей жидкости ОС (1) 90-105 90-105
TANS Температура впускного воздуха ОС (1) -20...+50-20...+50
UB Напряжение в бортовой сети В 11,8-12,5 13,2-14,6 13,2-14,6
WDKBA Положение дроссельной заслонки % 0 02-6
NMOT Частота вращения коленчатого вала двигателя мин-1 (1) 800±40 3000
MLМассовый расход воздуха кг/ч (1) 7-12 24-30
ZWOUT Угол опережения зажигания Оп.к.в. (1)7-1722-30
RL Параметр нагрузки % (1) 18-24 14-18
FHO Фактор высотной адаптации
(1) 0,7-1,03* 0,7-1,03*
TI Длительность импульса впрыска топлива мс (1) 3,5-4,3 3,2-4,0
MOMPOS Текущее положение регулятора холостого хода шаг
(1) 40±15 90±15
DMDVAD Параметр адаптации регулировки холостого хода % (1) ±5 ±5
USVK Сигнал датчика кислорода В 0,45 0,05-0,8 0,05-0,8
FR Коэффициент коррекции времени впрыска топлива по сигналу УДК
(1) 1±0,2 1±0,2
LUMS Неравномерность вращения коленвала об/сек2 (1)0...50...10
FZABG Счетчик пропусков воспламенения, влияющих на токсичность
(1) 0 0
TATEOUTКоэффициент заполнения сигнала продувки адсорбера % (1) 0-1590-100
VSKS Мгновенный расход топливал/час(1)(1)(1)
FRAМультипликативная составляющая коррекции самообучением
1±0,21±0,2* 1±0,2*
RKAT Аддитивная составляющая коррекции самообучением % (1) ±5 ±5
B_LL Признак работы двигателя в режиме холостого хода Да/Нет НЕТ ДА НЕТ

(1) - Значение параметра для диагностики системы не используется.

ПРИМЕЧАНИЕ. В таблице приведены значения параметров для положительной температуры окружающего воздуха.


Таблица типовых параметров, для диагностики двигателей 21114 и 21124

Параметр Наименование Единица или состояние Зажигание включено Холостой ход (800 мин-1)Холостой ход (3000 мин-1)
TMOT Температура охлаждающей жидкости ОС (1) 90-98 90-98
UB Напряжение в бортовой сети В 11,8-12,5 13,8-14,1 13,8-14,1
WDKBA Положение дроссельной заслонки % 0 0-78 (82) 0-78 (82)
NMOT Частота вращения коленчатого вала двигателя мин-1 (1) 840±50 3000±50
MLМассовый расход воздуха кг/ч (1) 7.5-10.5 <35
ZWOUT Угол опережения зажигания Оп.к.в. (1) 12±3 30-35
WKR_X Величина отскока угла опережения зажигания при детонации Оп.к.в. (1) 0 -2.5...0
RL Параметр нагрузки % (1) 14-23 14-23
RLP Расчетная нагрузка % (1) 14-23 14-23
FHO Фактор высотной адаптации
(1) 0,94-1,02 0,94-1,02
TI Длительность импульса впрыска топлива мс (1) 2,7-4,3 2,7-4,3
NSOL Желаемая частота вращения коленчатого вала двигателя мин-1 (1) 840 (1)
MOMPOS Текущее положение регулятора холостого хода шаг
(1) 24±10 45-75
DMDVAD Параметр адаптации регулировки холостого хода % (1) ±2 ±2
USVK Сигнал управляющего датчика кислорода В 0,45 0,06-0,8 0,06-0,8
FR Коэффициент коррекции времени впрыска топлива по сигналу УДК
(1) 1±0,25 1±0,25
LUMS Неравномерность вращения коленвала 1/с2 (1) ±5 ±5
FZABG Счетчик пропусков воспламенения, влияющих на токсичность
(1) 0 0
FZAKTS Счетчик пропусков воспламенения, влияющих на нейтрализатор
(1) 0 0
DMLLRI Желаемое изменение момента для поддержания хол. хода (интег. часть) % (1) ±3 0
DMLLR Желаемое изменение момента для поддержания хол. хода (проп. часть) % (1) ±3 0

самообучением (1) 1±0,12 1±0,12
RKAT Аддитивная составляющая коррекции самообучением % (1) ±3.5 ±3.5
USHK Сигнал диагностического датчика кислорода В 0,45 0,2-0,6 0,2-0,6
TPSVKMR Период сигнала управляющего датчика кислорода с (1) <2.8 <2.8
ATV Интегральная часть задержки обратной связи по ДДК мс (1) ±0.5 ±0.5
AHKAT Фактор старения нейтрализатора
(1) <0.6 <0.6
B_LL Признак работы двигателя в режиме холостого хода Да/Нет НЕТ ДА НЕТ
B_LR Признак работы в зоне регулировки по сигналу УДК Да/Нет (1) ДА ДА
B_SBBVK Признак готовности УДК Да/Нет (1) ДА ДА

(1) - Значение параметра для диагностики системы не используется.

ПРИМЕЧАНИЕ. В таблице приведены значения параметров для положительной температуры окружающего воздуха.


Таблица типовых параметров, для диагностики двигателей 21214-11

Параметр Наименование Единица или состояние Зажигание включено Холостой ход (800 мин-1)Холостой ход (3000 мин-1)
TMOT Температура охлаждающей жидкости ОС (1) 85-105 85-105
TANS Температура впускного воздуха ОС (1) -20...+60-20...+60
UB Напряжение в бортовой сети В 11,8-12,5 13,2-14,6 13,2-14,6
WDKBA Положение дроссельной заслонки % 0 03-5
NMOT Частота вращения коленчатого вала двигателя мин-1 (1) 800±40 3000
MLМассовый расход воздуха кг/ч (1) 16-20 30-40
ZWOUT Угол опережения зажигания Оп.к.в. (1)-5±235±5
RL Параметр нагрузки % (1) 30-40 15-25
FHO Фактор высотной адаптации
(1) 0,6-1,2 0,6-1,2
TI Длительность импульса впрыска топлива мс (1) 7-8 3,5-4,5
MOMPOS Текущее положение регулятора холостого хода шаг
(1) 50±10 55±5
DMDVAD Параметр адаптации регулировки холостого хода % (1) 1±0,01 1±0,01
USVK Сигнал датчика кислорода В 0,45 0,1-0,9 0,1-0,9
FR Коэффициент коррекции времени впрыска топлива по сигналу
(1) 1±0,2 1±0,2
LUMS Неравномерность вращения коленвала об/сек2 (1)2...610...13
FZABG Счетчик пропусков воспламенения, влияющих на токсичность
(1) 0...15 0...15
TATEOUTКоэффициент заполнения сигнала продувки адсорбера % (1) 0-4090-100
VSKS Мгновенный расход топливал/час(1)1,7±0,23,0±0,2
FRAМультипликативная составляющая коррекции самообучением
1±0,21±0,2* 1±0,2*
RKAT Аддитивная составляющая коррекции самообучением % (1) ±2 ±2
B_LL Признак работы двигателя в режиме холостого хода Да/Нет НЕТ ДА НЕТ

(1) - Значение параметра для диагностики системы не используется.

ПРИМЕЧАНИЕ. В таблице приведены значения параметров для положительной температуры окружающего воздуха.

dok-auto.narod.ru© 2017Яндекс.Метрика