Меню сайта
Поиск
Вход на сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Вторник, 20.11.2018, 19:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Auto Doctor                 Автоэлектрик в Жулебино                                                                     +7 916 028-86-56

Таблицы типовых параметров и моменты затяжки резьбовых соединений


Январь 4 ; Январь 5.1,VS 5.1,Bosch 1.5.4 ; Bosch MP 7.0 ; Январь 7.2,Bosch 7.9.7


таблица моментов затяжки резьбовых соединений


Январь 4

Таблица типовых параметров, для двигателя 2111

Параметр

Наименование

Единица или состояние

Зажигание включено

Холостой ход

COEFFF

Коэффицинт коррекции топливоподачи

 

0,9-1

1-1,1

EFREQ

Рассогласование по частоте для холостого хода

об/мин

 

±30

FAZ

Фаза впрыска топлива

град.по к.в.

162

312

FREQ

Частота вращения коленчатого вала

об/мин

0

840-880(800±50)**

FREQX

Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

об/мин

0

840-880(800±50)**

FSM

Положение регулятора холостого хода

щаг

120

25-35

INJ

Длительность импульса впрыска

мс

0

2,0-2,8(1,0-1,4)**

INPLAM*

Признак работы датчика кислорода

Есть/Нет

БОГАТ

БОГАТ

JADET

Напряжение в канале обработки сигнала детонации

мВ

0

0

JAIR

Расход воздуха

кг/час

0

7-8

JALAM*

Приведенный ко входу фильтрованный сигнал датчика кислорода

мВ

1230,5

1230,5

JARCO

Напряжение с СО-потенциометра

мВ

по токсичности

по токсичности

JATAIR*

Напряжение с датчика температуры воздуха

мВ

-

-

JATHR

Напряжение с датчика положения дроссельной заслонки

мВ

400-600

400-600

JATWAT

Напряжение с датчика температуры охлаждающей жидкости

мВ

1600-1900

1600-1900

JAUACC

Напряжение в бортовой сети автомобиля

В

12,0-13,0

13,0-14,0

JDKGTC

Коэффицент динамической коррекции циклового наполнения топливом

 

0,118

0,118

JGBC

Фильтрованное цикловое наполнение воздухом

мг/такт

0

60-70

JGBCD

Нефильтрованное цикловое наполнение воздухом по сигналу ДМРВ

мг/такт

0

65-80

JGBCG

Ожидаемое цикловое наполнение воздухом при некорректных показаниях датчика массового расхода воздуха

мг/такт

10922

10922

JGBCIN

Цикловое наполнение воздухом после динамической коррекции

мг/такт

0

65-75

JGTC

Цикловое наполнение топливом

мг/такт

0

3,9-5

JGTCA

Асинхронная цикловая подача топлива

мг

0

0

JKGBC*

Коэффициент барометрической коррекции

 

0

1-1,2

JQT

Расход топлива

мг/такт

0

0,5-0,6

JSPEED

Текущее значение скорости автомобиля

км/ч

0

0

JURFXX

Табличная установка частоты на холостом ходу.Дискретность 10 об/мин

об/мин

850(800)**

850(800)**

NUACC

Квантованное напряжение бортовой сети

В

11,5-12,8

12,5-14,6

RCO

Коэффициент коррекции топливоподачи с СО-потенциометра

 

0,1-2

0,1-2

RXX

Признак холостого хода

Есть/Нет

НЕТ

ЕСТЬ

SSM

Установка регулятора холостого хода

шаг

120

25-35

TAIR*

Температура воздуха во впускном коллекторе

град.С

-

-

THR

Текущее значение положения дроссельной заслонки

%

0

0

TWAT

Температура охлаждающей жидкости

град.С

95-105

95-105

UGB

Установка расхода воздуха для регулятора холостого хода

кг/час

0

9,8

UOZ

Угол опережения зажигания

град.по к.в.

10

13-17

UOZOC

Угол опережения зажигания для октан-корректора

град.по к.в.

0

0

UOZXX

Угол опережения зажигания для холостого хода

град.по к.в.

0

16

VALF

Состав смеси, определяющий топливоподачу в двигателе

 

0,9

1-1,1

* Эти параметры не используются для диагностики данной системы управления двигателем.

** Для системы распределенного последовательного впрыска топлива.


Январь 5.1,VS 5.1,Bosch 1.5.4

(для двигателей 2111, 2112, 21045)


Таблица типовых параметров, для двигателя ВАЗ-2111 (1,5 л 8 кл.)

Параметр

Наименование

Единица или состояние

Зажигание включено

Холостой ход

ХОЛОСТОЙ ХОД

Признак работы двигателя в режиме холостого хода

Да/Нет

Нет

Да

ЗОНА РЕГ.О2

Признак работы в зоне регулировки по датчику кислорода

Да/Нет

Нет

Да/Нет

ОБУЧЕНИЕ О2

Признак обучения топливоподачи по сигналу датчика кислорода

Да/Нет

Нет

Да/Нет

ПРОШЛЫЙ О2

Состояние сигнала датчика кислорода в прошлом цикле вычислений

Бедн/Богат

Бедн.

Бедн/Богат

ТЕКУЩИЙ О2

Текущее состояние сигнала датчика кислорода

Бедн/Богат

Бедн

Бедн/Богат

Т.ОХЛ.Ж.

Температура охлаждающей жидкости

град.С

(1)

94-104

ВОЗД/ТОПЛ.

Соотношение воздух/топливо

 

(1)

14,0-15,0

ПОЛ.Д.З.

Положение дроссельной заслонки

%

0

0

ОБ.ДВ

Скорость вращения двигателя(дискретность 40 об/мин)

об/мин

0

760-840

ОБ.ДВ.ХХ

Скорость вращения двигателя на холостом ходу(дискретность 10 об/мин)

об/мин

0

760-840

ЖЕЛ.ПОЛ.РХХ

Желаемое положение регулятора холостого хода

шаг

120

30-50

ТЕК.ПОЛ.РХХ

Текущее положение регулятора холостого хода

шаг

120

30-50

КОР.ВР.ВП.

Коэффициент коррекции длительности импульса впрыска по сигналу ДК

 

1

0,76-1,24

У.О.З.

Угол опережения зажигания

град.по к.в.

0

10-20

СК.АВТ.

Текущая скорость автомобиля

км/час

0

0

БОРТ.НАП.

Напряжение бортовой сети

В

12,8-14,6

12,8-14,6

Ж.ОБ.ХХ

Желаемые обороты холостого хода

об/мин

0

800(3)

НАП.Д.О2

Напряжение сигнала датчика кислорода

В

(2)

0,05-0,9

ДАТ.О2 ГОТОВ

Готовность датчика кислорода к работе

Да/Нет

Нет

Да

РАЗР.Н.Д.О2

Наличие команды контроллера на включение нагревателя ДК

Да/Нет

НЕТ

ДА

ВР.ВПР.

Длительность импульса впрыска топлива

мс

0

2,0-3,0

МАС.РВ.

Массовый расход воздуха

кг/час

0

7,5-9,5

ЦИК.РВ.

Поцикловой расход воздуха

мг/такт

0

82-87

Ч.РАС.Т.

Часовой расход топлива

л/час

0

0,7-1,0

Примечание к таблице:

(1) - Значение параметра не используется для диагностики ЭСУД.

(2) - Когда датчик кислорода не готов к работе(не прогрет), то напряжение выходного сигнала датчика равно 0,45В. После того как датчик прогреется, напряжение сигнала при неработающем двигателе будет менее 0,1В.

(3) - Для контроллеров с более поздними версиями программного обеспечения желаемые обороты холостого хода составляют 850 об/мин. Соответственно меняются и табличные значения параметров ОБ.ДВ. и ОБ.ДВ.ХХ.


Таблца типовых параметров, для двигателя ВАЗ-2112 (1,5 л 16 кл.)

Параметр

Наименование

Единица или состояние

Зажигание включено

Холостой ход

ХОЛОСТОЙ ХОД

Признак работы двигателя в режиме холостого хода

Да/Нет

Нет

Да

ОБУЧЕНИЕ О2

Признак обучения топливоподачи по сигналу датчика кислорода

Да/Нет

Нет

Да/Нет

ПРОШЛЫЙ О2

Состояние сигнала датчика кислорода в прошлом цикле вычислений

Бедн/Богат

Бедн.

Бедн/Богат

ТЕКУЩИЙ О2

Текущее состояние сигнала датчика кислорода

Бедн/Богат

Бедн

Бедн/Богат

Т.ОХЛ.Ж.

Температура охлаждающей жидкости

град.С

94-101

94-101

ВОЗД/ТОПЛ.

Соотношение воздух/топливо

 

(1)

14,0-15,0

ПОЛ.Д.З.

Положение дроссельной заслонки

%

0

0

ОБ.ДВ

Скорость вращения двигателя(дискретность 40 об/мин)

об/мин

0

760-840

ОБ.ДВ.ХХ

Скорость вращения двигателя на холостом ходу(дискретность 10 об/мин)

об/мин

0

760-840

ЖЕЛ.ПОЛ.РХХ

Желаемое положение регулятора холостого хода

шаг

120

30-50

ТЕК.ПОЛ.РХХ

Текущее положение регулятора холостого хода

шаг

120

30-50

КОР.ВР.ВП.

Коэффициент коррекции длительности импульса впрыска по сигналу ДК

 

1

0,76-1,24

У.О.З.

Угол опережения зажигания

град.по к.в.

0

10-15

СК.АВТ.

Текущая скорость автомобиля

км/час

0

0

БОРТ.НАП.

Напряжение бортовой сети

В

12,8-14,6

12,8-14,6

Ж.ОБ.ХХ

Желаемые обороты холостого хода

об/мин

0

800

НАП.Д.О2

Напряжение сигнала датчика кислорода

В

(2)

0,05-0,9

ДАТ.О2 ГОТОВ

Готовность датчика кислорода к работе

Да/Нет

Нет

Да

РАЗР.Н.Д.О2

Наличие команды контроллера на включение нагревателя ДК

Да/Нет

НЕТ

ДА

ВР.ВПР.

Длительность импульса впрыска топлива

мс

0

2,5-4,5

МАС.РВ.

Массовый расход воздуха

кг/час

0

7,5-9,5

ЦИК.РВ.

Поцикловой расход воздуха

мг/такт

0

82-87

Ч.РАС.Т.

Часовой расход топлива

л/час

0

0,7-1,0

Примечание к таблице:

(1) - Значение параметра не используется для диагностики ЭСУД.

(2) - Когда датчик кислорода не готов к работе(не прогрет), то напряжение выходного сигнала датчика равно 0,45В. После того как датчик прогреется, напряжение сигнала при неработающем двигателе будет менее 0,1В.


Таблица типовых параметров, для двигателя ВАЗ-2104 (1,45 л 8 кл.)

Параметр

Наименование

Единица или состояние

Зажигание включено

Холостой ход

ХОЛОСТОЙ ХОД

Признак работы двигателя в режиме холостого хода

Да/Нет

Нет

Да

ЗОНА РЕГ.О2

Признак работы в зоне регулировки по датчику кислорода

Да/Нет

Нет

Да/Нет

ОБУЧЕНИЕ О2

Признак обучения топливоподачи по сигналу датчика кислорода

Да/Нет

Нет

Да/Нет

ПРОШЛЫЙ О2

Состояние сигнала датчика кислорода в прошлом цикле вычислений

Бедн/Богат

Бедн/Богат

Бедн/Богат

ТЕКУЩИЙ О2

Текущее состояние сигнала датчика кислорода

Бедн/Богат

Бедн/Богат

Бедн/Богат

Т.ОХЛ.Ж.

Температура охлаждающей жидкости

град.С

(1)

93-101

ВОЗД/ТОПЛ.

Соотношение воздух/топливо

 

(1)

14,0-15,0

ПОЛ.Д.З.

Положение дроссельной заслонки

%

0

0

ОБ.ДВ

Скорость вращения двигателя(дискретность 40 об/мин)

об/мин

0

800-880

ОБ.ДВ.ХХ

Скорость вращения двигателя на холостом ходу(дискретность 10 об/мин)

об/мин

0

800-880

ЖЕЛ.ПОЛ.РХХ

Желаемое положение регулятора холостого хода

шаг

35

22-32

ТЕК.ПОЛ.РХХ

Текущее положение регулятора холостого хода

шаг

35

22-32

КОР.ВР.ВП.

Коэффициент коррекции длительности импульса впрыска по сигналу ДК

 

1

0,8-1,2

У.О.З.

Угол опережения зажигания

град.по к.в.

0

10-20

СК.АВТ.

Текущая скорость автомобиля

км/час

0

0

БОРТ.НАП.

Напряжение бортовой сети

В

12,0-14,0

12,8-14,6

Ж.ОБ.ХХ

Желаемые обороты холостого хода

об/мин

0

840(3)

НАП.Д.О2

Напряжение сигнала датчика кислорода

В

(2)

0,05-0,9

ДАТ.О2 ГОТОВ

Готовность датчика кислорода к работе

Да/Нет

Нет

Да

РАЗР.Н.Д.О2

Наличие команды контроллера на включение нагревателя ДК

Да/Нет

НЕТ

ДА

ВР.ВПР.

Длительность импульса впрыска топлива

мс

0

1,8-2,3

МАС.РВ.

Массовый расход воздуха

кг/час

0

7,5-9,5

ЦИК.РВ.

Поцикловой расход воздуха

мг/такт

0

75-90

Ч.РАС.Т.

Часовой расход топлива

л/час

0

0,5-0,8

Примечание к таблице:

(1) - Значение параметра не используется для диагностики ЭСУД.

(2) - Когда датчик кислорода не готов к работе(не прогрет), то напряжение выходного сигнала датчика равно 0,45В. После того как датчик прогреется, напряжение сигнала при неработающем двигателе будет менее 0,1В.

(3) - Для контроллеров с более поздними версиями программного обеспечения желаемые обороты холостого хода составляют 850 об/мин. Соответственно меняются и табличные значения параметров ОБ.ДВ. и ОБ.ДВ.ХХ.


Bosch MP 7.0

(для двигателей 2111, 2112, 21214)


Таблица типовых параметров, для двигателя 2111

Параметр

Наименование

Единица или состояние

Зажигание включено

Холостой ход (800 об/мин)

Холостой ход (3000 об/мин)

TL

Параметр нагрузки

мсек

(1)

1,4-2,1

1,2-1,6

UB

Напряжение бортовой сети

В

11,8-12,5

13,2-14,6

13,2-14,6

TMOT

Температура охлажлающей жидкости

град.С

(1)

90-105

90-105

ZWOUT

Угол опережения зажигания

град.по к.в.

(1)

12±3

35-40

DKPOT

Положение дроссельной заслонки

%

0

0

4,5-6,5

N40

Частота вращения коленчатого вала двигателя

об/мин

(1)

800±40

3000

TE1

Длительность импульса впрыска топлива

мсек

(1)

2,5-3,8

2,3-2,95

MOMPOS

Текущее положение регулятора холостого хода

шаг

(1)

40±15

70-85

N10

Частота вращения коленвала на холостом ходу

об/мин

(1)

800±30

3000

QADP

Переменная адаптации расхода воздуха на холостом ходу

кг/час

±3

±4*

±1

ML

Массовый расход воздуха

кг/час

(1)

7-12

25±2

USVK

Сигнал управляющего датчика кислорода

В

0,45

0,1-0,9

0,1-0,9

FR

Коэффициент коррекции времени впрыска топлива по сигналу УДК

 

(1)

1±0,2

1±0,2

TRA

Аддитативная состовляющая коррекции самообучением

мсек

±0,4

±0,4*

(1)

FRA

Мультипликативная состовляющая коррекции самообучением

 

1±0,2

1±0,2*

1±0,2

TATE

Коэффициент заполнения сигнала продувки адсорбера

%

(1)

0-15

30-80

USHK

Сигнал диагностического датчика кислорода

В

0,45

0,5-0,7

0,6-0,8

TANS

Температура впускного воздуха

град.С

(1)

-20...+60

-20...+60

BSMW

Фильтрованное значение сигнала датчика неровной дороги

g

(1)

-0,048

-0,048

FDKHA

Фактор высотной адаптации

 

(1)

0,7-1,03*

0,7-1,03

RHSV

Сопротивление шунта в цепи нагрева УДК

Ом

(1)

9-13

9-13

RHSH

Сопротивление шунта в цепи нагрева ДДК

Ом

(1)

9-13

9-13

FZABGS

Счетчик пропусков зажигания, влияющих на токсичность

 

(1)

0-15

0-15

QREG

Параметр расхода воздуха регулятора холостого хода

кг/час

(1)

±4*

(1)

LUT_AP

Измеренная величина неравномерности вращения

 

(1)

0-6

0-6

LUR_AP

Пороговая величина неравномерности вращения

 

(1)

6-6,5(6-7,5)***

6,5(15-40)***

ASA

Параметр адаптации

 

(1)

0,9965-1,0025**

0,996-1,0025

DTV

Фактор влияния форсунок на адаптацию смеси

мсек

±0,4

±0,4*

±0,4

ATV

Интегральная часть задержки обратной связи по второму датчику

сек

(1)

0-0,5*

0-0,5

TPLRVK

Период сигнала датчика О2 перед катализатором

сек

(1)

0,6-2,5

0,6-1,5

B_LL

Признак работы двигателя в режиме холостого хода

Да/Нет

НЕТ

ДА

НЕТ

B_KR

Контроль детонации активен

Да/Нет

(1)

ДА

ДА

B_KS

Защитная функция от детонации активна

Да/Нет

(1)

НЕТ

НЕТ

B_SWE

Плохая дорога для диагностики пропусков зажигания

Да/Нет

(1)

НЕТ

НЕТ

B_LR

Признак работы в зоне регулирования по управляющему датчику кислорода

Да/Нет

(1)

ДА

ДА

M_LUERKT

Пропуски зажигания

Есть/Нет

(1)

НЕТ

НЕТ

B_ZADRE1

Адаптация зубчатого колеса выполнена для диапазона оборотов 1Продолжение »

dok-auto.narod.ru© 2018
Яндекс.Метрика