Типовые параметры диагностики систем впрыска BOSCH MP7

Параметр

Расшифровка

ед. изм.

Зажигание вкл

Холостой ход

UB

Напряжение борт. сети

В

12,8 - 14,5

12,8-14,6

TMOT

Темп. охлаждающей жидкости

град

94 - 104

94 - 104

DKROT

Положение дроссельной заслонки

%

0

0

N10

Обороты на ХХ (дискретность 10 об/м)

Об/мин

0

760 - 840

N40

Обороты вращения коленвала

Об/мин

0

760 - 840

NSOL

Желаемые обороты ХХ

Об/мин

0

800

MOMPOS

Текущее положение РХХ

-

85

20-55

TEI

Длительность импульсов впрыска

мс

*

1,4 - 2,2

MAF

Сигнал ДМРВ

В

1

1,15 - 1,55

TL

Параметр нагрузки

мс

0

1,35 - 2,2

ZWOUT

Угол опережения зажигания

п.к

0

8 - 15

DZW_Z

Уменьшение зажигания при детонации

п.к

0

0

USVK

Сигнал датчика каслорода

мВ

450

50 - 900

FR

Коэфф. коррекции времени впрыска

-

1

0,8 - 1,2

FRA

Мультипликативная составляющая коррекции самообучения.

-

0,8 - 1,2

0,8 - 1,2

TATE

Коэфф. заполнения сигнала продувки адсорбера

%

0

0 - 30

ML

Массовый расход воздуха

кг/час

10**

6,5 - 11,5

QSOL

Желаемый расход воздуха

кг/час

*

7,5 - 10***

IV

Текущая коррекция рассчитанного расхода воздуха на ХХ

кг/час

+/- 1

+/- 2

QADP

Переменная адаптация воздуха на ХХ

кг/час

+/- 5

+/- 5

VFZ

Текущая скорость автомобиля

км/час

0

0

B_VL

Признак мощностного обогащения

да/нет

нет

нет

B_LL

Признак работы на ХХ

да/нет

нет

да

B_EKP

Признак включения бензонасоса

да/нет

нет

да

S_AS

Запрос на включение кондиционера

да/нет

нет

нет

B_LF

Признак включения эл. вентилятора

да/нет

нет

да/нет

S_MILR

Контрольная лампа

да/нет

нет

да/нет

B_LR

Признак попадания в зону рег. по ДК

да/нет

нет

да/нет

Примечание:

* Значение параметра трудно предсказать и при диагностике не используется
** Параметр имеет реальный смысл только при движении автомобиля
*** Обычно желаемый расход воздуха именуется расcчитаным расходом воздуха, и обычно он значительно больше указанного - всё зависит от засорённости РХХ и обводного канала, он рассчитывается из оборотов и положения РХХ, то есть, если системе надо поддержать например, 800 оборотов, а РХХ при этом надо открыть на 60 шагов, то теоретический расход воздуха будет примерно 18 кг/ч. При настройке обводных каналов (при чистке патрубка, установки нового РХХ) сравнивается измеренный расход воздуха с расчётным, (в установившемся режиме) положением заслонки (с последующей инициализацией контроллера) чтобы оба параметра при работе двигателя сравнялись, или чтобы разница была не более 1,5-2 килограмма.

§