Иммобилайзер ВАЗ
LADA Калина - Электропакет Норма ,
Ключи управления АПС-4 , Ключи управления АПС-6
Модуль управления в водительской двери
АПС-4
-
21102-3840010-01, 2115-3840010-03
Блок управления иммобизайзером.
Платы блоков управления иммобилайзером.
Место расположения микросхемы 24С04, с информацией о иммобилайзере.
Схема соединения иммобилайзера АПС-4
с блоками управления Bosch 1.5.4, Bosch MP 7.0, Январь 5.1
Схема соединения иммобилайзера АПС-4
с блоками управления Bosch 7.9.7, Январь 7.2, M 7.3
Ключи управления иммобилайзером АПС-4.
Обучающий ключ (мастер ключ).
Транспондер обучающего ключа.
Рабочий ключ АПС-4.
Транспондер рабочего ключа.
АПС-6
2123-3840010-03
Блок управления иммобизайзером.
Платы блоков управления иммобилайзером.
Место расположения микросхемы 24С04, с информацией о иммобилайзере.
Схема электрических соединений иммобилайзера АПС-6
Рабочий ключ АПС-6 с дистанционным управлением сигнализацией (ПДУ) автомобилей Калина, Приора
Транспондер рабочего ключа в брелке.
№ | Типы | Диагноз | Возможные причины | Диагностика | Ремонт |
---|---|---|---|---|---|
1 | 1 звуковой сигнал ИС- мигает | Не читается код ключа | 1.1 Неисправность в цепи катушки связи ВЗ 1.2 Неисправность в цепи от колодки к катушке связи до ЭБУ АПС 1.3 Отсутствует транспордер в ОК 1.4 Неисправен транспондер в ОК(выявляется при проведении пред.прод.подготовки) 1.5 Неисправен транспордер в РК(выявляется при проведении пред.прод.подготовки) 1.6 Неисправность входной транспордерной цепи в ЭБУ АПС 1.7 ПДУ "чужой" 1.8 Оторвалась катушка связи от накладки ВЗ с внутренней стороны | 1.1 Измерить R катушки (R=6-8 Ом)(в основном после замены ЭУР) 1.2 Проверить целостность цепи от к.№1 и №11 ЭБУ АПС до колодки к катушке связи 1.3 Проверить наличие транспордера № д.быть P CF7936AS 1.4 Транспордер неотформатирован.АПС не переходит в режим обучения 1.5 Транспондер в ПДУ неотформатирован.Процедура обучения прерывается после вкл.зажигания РК. 1.6 Пробная поочерёдная замена блоков на заведомо исправные 1.7 При выкл.заж и открытой двери водителя раздается зв.сигнал об оставленном ключе в ВЗ. 1.8 Проверить наличие продольного перемещения жгута катушки в ВЗ | 1.1 -замена 1118-6105006 (комплект) -переставить транспордер -переставить ПДУ 1.2 -замена жгута палели приборов 1.3 -замена КСУД -замена 1118-6105006(комплект) -замена ПДУ -обучить систему 1.4 -переставить транспордер(если есть чистый)иначе: -замена 1118-6105006(комплект) -переобучить систему 1.5 -заменить ПДУ -обучить систему 1.6 -заменить неисправный блок -обучить систему 1.7 -заменить ПДУ на "чистый" -обучить систему 1.8 -заменить 1118-6105006(комплект) -переставить транспондер -переставить ПДУ |
2 | 2 звуковых сигнала ИС- мигает | Нарушена связь АПС и КСУД | 2.1 Обрыв линии связи W-Line 2.2 Неисправность цепей W-Line в блоках АПС или КСУД 2.3 Отсутствие напряжение питания на блоке АПС или КСУД 2.4 Неисправен электропакет "Норма"(перегорел драйвер управления) 2.5 КСУД не выходит на связь | 2.1 Проверить целостность цепи 2.2 Пробная поочерёдная замена блоков на заведомо исправные 2.3 1. Проверить V на КСУД:к.№12;к.№13;к.№44 и к.№63 2. Проверить V на АПС:к.№6;к.№16;к.№20 2.4 Снять колодку с "Нормы",если неисправность исчезла и ДВС запускается, то неисправен электропакет.Произвести пробную замену эл.пакета "Нормы" 2.5 Проверить попадание охл.жидк.на КСУД(Калина) | 2.1 -восстановить цепь между к.№18 ЭБУ АПС и к.№71 КСУД 2.2 -заменить неисправный блок -обучить систему 2.3 -устранить причину 2.4 -заменить электропакет -переобучить систему 2.5 -устранить течь -заменить КСУД -переобучить систему |
3 | 3 звуковых сигнала ИС- мигает | Код счит. ключа отсут. в памяти АПС | 3.1 ЭБУ АПС - "чужой" 3.2 ОК - "чужой" | | 3.1 -переобучить систему 3.2 -заменить КСУД -замена 1118-6105006(комплект) -заменить ПДУ -обучить систему |
4 | 3 звуковых сигнала ИС- горит постоянно | Код счит. ключа отсут. в памяти АПС | Система не обучена | Выявляется при проведении пред.прод.подготовки | -обучить систему |
5 | 4 звуковых сигнала ИС- мигает | КСУД был ранее обучен с другой системой | КСУД был ранее обучен с другой системой | Очень редкая причина | -обучить систему |
6 | ИС- горит зв.-нет | Система не обучена | АПС обучен, а КСУД - "чистый" | Охранная функция с ПДУ вкл/выкл, но ДВС можно запустить любым механическим жалом(функция иммобилизации не работает) | -переобучить систему |
LADA Калина - Электропакет Норма