Bosch 1.5.4Bosch 1.5.4-70Bosch 1.5.4-60Bosch 1.5.4-40
Bosch MP 7.0Январь 5.1-71Январь 5.1-61Январь 5.1.2-71
Январь 5.1-41VS 5.1-72VS 5.1-42Январь 7.2-81(82)
Январь 7.2-31(32)Январь 7.2-21(22)Bosch 7.9.7М 73
(с СО-потенциометром)- Динамичная но очень прожёрливая.
Богатая смесь на средних оборотах.Плохой зимний пуск.
- Более экономичная, чем - M1V13O54.
Плохой холодный пуск ( при прогреве заливает свечи).
- Ошибка по датчику детонации. Плохой холодный пуск.
- Плохой холодный пуск. Ошибка по датчику кислорода.
- Плохой холодный пуск. Глохнет на холостом ходу зимой.
При прогреве ошибка по датчику кислорода.
- Плохой холодный пуск. Глохнет на холостом ходу зимой.
- Глохнет на холостом ходу. Глохнет при троганье с места.
На холостом ходу при помощи педали газа и тормоза можно заглушить двигатель.
- Температура включения вентилятора -107 градусов.
- Не очень устойчивая работа на холостом ходу. Более ленивая чем - M7V20L29.
- Иногда затруднённый холодный пуск.
- Очень долгий пуск. Не рекомендуется установка - "кармена".
Не динамичная (тупая),но очень экономичная.
- J5V03F21,- J5V03G21,- J5V03H21,- J5V03J21
- Затруднённый холодный пуск двигателя зимой.
- Ошибка датчика кислорода (в холодную, сырую погоду).
- Хорошая. Проблема с запуском в холодное время года.
- Проблема с зажиганием, возможно прогарание клапанов.
- Для идеально исправного двигателя.
Лучше - J5V07G26, но может глохнуть при сбросе газа.
Не ровный холостой ход. (без драйверной диагностики).
- Обнаруживает пропуски воспламенения
- Ошибка по регулятору холостого хода.(ошибка 0505).
- Прошивка не плохая, но богатая смесь на средних оборотах.
- Очень долгий запуск. Не рекомендуется установка- "кармена".
Не динамичная (тупая), но очень экономичная.
- Обнаруживает пропуски воспламенения(мнимые).
- Не стабильный холостой ход. Подёргивание
при переключении передач с 3-ей на 4-ую и с 4-ой на 5-ую.
- Подёргивание при переключении передач с 3-ей на 4-ую и с 4-ой на 5-ую.
- Подвисание(медленное падение)оборотов двигателя при сбросе газа
в момент переключения передач и на стоячем автомобиле.При включении
вентилятора появляется ощутимуй провал в наборе оборотов при резком
нажатии на педаль привода дроссельной заслонки.
- На непрогретом двигателе(65-75град.) плаванье оборотов холостого хода.
- Температура включения вентилятора охлаждения - 105 С.
Температура выключения - 100 С.
- При работе на холостом ходу УОЗ уходит в -8 градусов.
-обороты при включении кондиционера 1000 об/мин.
-обороты при включении кондиционера 840 об/мин.
- без датчика неровной дороги (ДНД).
- На непрогретом двигателе, при равномерном ускорении наблюдается подергивание.